Цитата:
Сообщение от 735
А что вас смущает в ремонте мк? То что Приору при таком же ударе можно восстановить в три раза дешевле? Или что небольшой удар китайца приводит к ремонту практически сопоставимому цене нового мк?
|
Я согласен, что ремонт китайца будет дороже. Да и СТО не хвалят китайцев за ремонтопригодность. Но в статье смущает стоимость ремонта. Думаю лучше спросить Джилеводов, во что вливается их ремонт. Например цытата из их клуба
"Мне въехали в зад.Пострадал бампер ,левый фонарь чуть откололся(не критично правда,небольшой откол)крышка багажника помята.Обошлось все 18000 тыр.
Теперь по порядку.
Бампер задний 5000 (для Нижегородцев брал на Бусыгина 2а)
Фонарь не стал брать,но цену знаю(в эту суму не включаю)2750
кронштейны 2х140р.(брал в Агате ,на московском шоссе)
краска ,подбор 700мл х 250= 1750 р (делал на вторчермете,не понравилось очень.Подобрали плохо на глаз,неподошло.Компьютерны й подбор руками.)
всякой хрени,что написал мастер(шпаклевки ,лаки,тряпочки какие то,стекловолокно и т.д)на 2800 р.
рихтовка вытягивание и покраска,мастер взял 8000 р.Сделал нормально не придраться.
Страховка окупилась конечно.29000 дали,но лучше бы без этого всего." Не так уж и критично.