Я Вам отвечу на этот вопрос, но только если сможете мне объяснить уникальное явление: в моём городе китайцы появляются волнами: вдруг их на улице стало, просто вдруг начинают на дороге попадаться, проходит некоторое время - их снова нет и довольно долго, через пару лет снова появляются - но уже другие модели.... попробуйте объяснить этот факт.
Понятно.Значит ты не веришь статье, что джили одноразовый
Цитата:
Сообщение от 735
Скажите про себя, очень интересно послушать мнение верующего в статьи человека (относительно темы одноразовый).
Ну насчет статьи про "одноразовый джили" - меня она тоже очнь удивила. Про все технические слабости джили я верю(поэтому себя еще не готов купить китайский авто), но вот как они насчитывали стоимость ремонта и стоимость продажи авто - очень странно.
Лично я когда читаю статьи - делаю свои выводы основываясь на статью.
Я статьям верю где то 80на20(на 80% верю). Поскольку пишут статьи люди - они как и все могут допускать неточности. Еще бывают ну явно заказные статьи(помню в "за рулем" мне такая попадала). Ну и конечно верю в "неудачные экземпляры" авто -такие есть наверное у любого производителя.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Escander
Я Вам отвечу на этот вопрос, но только если сможете мне объяснить уникальное явление: в моём городе китайцы появляются волнами: вдруг их на улице стало, просто вдруг начинают на дороге попадаться, проходит некоторое время - их снова нет и довольно долго, через пару лет снова появляются - но уже другие модели.... попробуйте объяснить этот факт.
Даже не знаю что вам сказать. Мне даже самому интерестно - куда они деваются??? Сдают на разборки - не часто встретишь там китайца,разве что после серйозного ДТП. Сдают на свалку - тоже не встречал на куче металолома китайца. Думаю что продаются - а значит кто то их покупает.
Такая же фигня. В свое время появилось много амулетов, потом они куда то исчезли. В Москве их нет, в МО тоже... аномалия.
Цитата:
Сообщение от plant2008
Понятно.Значит ты не веришь статье, что джили одноразовый
Это уже ваши преждевременные выводы) то что джили мк одноразовый я знаю без всякой статьи.
Цитата:
Сообщение от plant2008
но вот как они насчитывали стоимость ремонта и стоимость продажи авто - очень странно.
А что вас смущает в ремонте мк? То что Приору при таком же ударе можно восстановить в три раза дешевле? Или что небольшой удар китайца приводит к ремонту практически сопоставимому цене нового мк?
А что вас смущает в ремонте мк? То что Приору при таком же ударе можно восстановить в три раза дешевле? Или что небольшой удар китайца приводит к ремонту практически сопоставимому цене нового мк?
Я согласен, что ремонт китайца будет дороже. Да и СТО не хвалят китайцев за ремонтопригодность. Но в статье смущает стоимость ремонта. Думаю лучше спросить Джилеводов, во что вливается их ремонт. Например цытата из их клуба
"Мне въехали в зад.Пострадал бампер ,левый фонарь чуть откололся(не критично правда,небольшой откол)крышка багажника помята.Обошлось все 18000 тыр.
Теперь по порядку.
Бампер задний 5000 (для Нижегородцев брал на Бусыгина 2а)
Фонарь не стал брать,но цену знаю(в эту суму не включаю)2750
кронштейны 2х140р.(брал в Агате ,на московском шоссе)
краска ,подбор 700мл х 250= 1750 р (делал на вторчермете,не понравилось очень.Подобрали плохо на глаз,неподошло.Компьютерны й подбор руками.)
всякой хрени,что написал мастер(шпаклевки ,лаки,тряпочки какие то,стекловолокно и т.д)на 2800 р.
рихтовка вытягивание и покраска,мастер взял 8000 р.Сделал нормально не придраться.
Страховка окупилась конечно.29000 дали,но лучше бы без этого всего." Не так уж и критично.
Даже не знаю что вам сказать. Мне даже самому интерестно - куда они деваются??? Сдают на разборки - не часто встретишь там китайца,разве что после серйозного ДТП. Сдают на свалку - тоже не встречал на куче металолома китайца. Думаю что продаются - а значит кто то их покупает.
Разборки исключены, у нас такие реально есть только по бу.пр. т.е. если нужна какая-то редкая загогулина с давно снятого с конвейера ВАЗа - разборов по ним нет... то-же по практически всем "ино" и ино, кроме бу. пр.
Вариантов кроме как завез диллер дешовых фантиков - челы затарились (съыграл отложеный спрос), покатались - китаеводы-же не изолировано от др. чел живут - пойдут по городу отзывы и всё... Далее авто с хорошим дисконтом сливается, вот только вот куда? В городки поменьше и в посёлки - хз, тема покрыта мраком... Но на положительный имидж жёлтых авто не работает...
Я как то говорил с знакомым перекупом за китайцев. Я с сарказмом: - интерестно, а б/у китайцев кто то покупает? Он сказал: - Конечно, почему за 4-5шт баксов не купить машину 2007г в полном фарше. Я улыбнулся промолчал(кстати,сам он никогда не перекупал китацев)
Конечно, почему за 4-5шт баксов не купить машину 2007г в полном фарше.
Конечно, каждое авто найдёт своего покупателя, но б/у да ещё и китаец... имхается, что мало кого привлечёт... ну может только по цене значительно ниже рынка. Такое авто долго может искать своего покупателя, оттого ваш перекуп и не покупает потенциальный неликвид!
Я как то говорил с знакомым перекупом за китайцев. Я с сарказмом: - интерестно, а б/у китайцев кто то покупает? Он сказал: - Конечно, почему за 4-5шт баксов не купить машину 2007г в полном фарше. Я улыбнулся промолчал(кстати,сам он никогда не перекупал китацев)
4-5 тысяч?! Да это же в три раза меньше чем стоимость нового китайца... меня такой расклад не устраивает, за 4 года выкинуть 70% от нового авто!!!
А ваш знакомый и "за эти деньги" не хочет связываться с Китаем.