награды чего? конкурсов номинанты которого этот конкурс и организуют, и оплачивают?
Ну вот например вот такую награду уже не единожды VAG берёт своими движками (TSI, а до них FSI)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Да. Просьба дать ссылку, где говорится о факте купли Фольксвагеном системы впрыска Тойоты
Ну факт-то может и мел место быть...
Цитата:
Сообщение от Mavr66
ну и о том, чем же эта система так плоха
А вот плоха она походу только для японцев, ибо у самих мозгов не хватило её до ума довести. А может, они даже и не поняли, что сами наизобретали... Если, конечно, это всё-таки были именно они. А может им это и нафиг не надо было - там с экологическими требованиями к авто попроще, не надо так активно в даунсайзинг играть.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
может потому что авенсис собирается в Англии, а фьюжин в самой Германии.
Хорошо, мазда3, мазда6 где собираются для германии? В англии что ли? Дико в этом сомневаюсь. Мазда вообще одна из немногих свои авто чуть ли не для всего мира на родине у себя штампует. Однако же хвалёному императорскому качество до скромненького народного носка ещё пилить и пилить!
Добавлено через 3 минуты
З.Ы. А вот если бы с леворульными европейками боролись праворульные японки, то европейцев вообще бы не одного не было
Именно эта фраза сквозит в ваших постах, Праворульщик!
Ну что вы как маленький, ей богу!
В век глобализации уже давным давно никому не выгодно делать неломающиеся машины (в период послегарантийного срока эксплуатации), кризис перепроизводства ведь никто не отменял А жители какой-нибудь Ганы вряд ли смогут наскребсти денег даже на беспошлинную покупку того же самого крауна или марк2.
Добавлено через 9 минут
З.З.Ы. Посмотрел щас историю небольшую конкурса "двигатель года". Японцы вообще там нервно покуривают в сторонке. Одна только тоёта ещё как-то борется, и то в разделах "пипрки до литра" и "батарейкинг". Остальные движки, увы, унылы на фоне признанных лидеров...
Хотя, справедливости ради, в 2008 субарик смог таки сообразить движку, взявшую приз в номинации 2-2.5 литра.
Вообще, если бы в японии действовали такие же эко-нормы, как и в европе, то и движки бы были тоже на уровне лучших европейских, но имеем то, что имеем. А вообще, это даже хорошо (для япов и любителей праворукого вторичного рынка), что япы на турбу не особо заморачиваются, иначе их секонд-хэнд бы не расходился как горячие пирожки по другим странам (и нашей в том числе). Всё-таки реанимировать умирающую турбину - удовольствие не из самых дешёвых...
Да просто не нашел нигде подтверждения этому. Даже упоминания об этом нет. Вот нашел статью: http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm
Там можно сравнить ВАГовский FSI и D4 от Тойоты. Не заметил чего-то особо похожего, кроме того, что это системы непосредственного впрыска. Вот цитаты:
VAG FSI
На сегодняшний день самыми активными апологетами непосредственного впрыска в Европе являются подразделения VAG, в первую очередь - Volkswagen и Audi. Двигатели с НВ (FSI - Fuel Stratified Injection) запущены в серию летом 2001 года, и уже в значительной степени вытеснили традиционные бензиновые моторы.
Перечислим конструктивные особенности двигателей FSI:
- одноплунжерный топливный насос высокого давления, давление впрыска до 110 бар,
- форсунка расположена практически горизонтально и факел топлива достигает свечи зажигания почти без касания поршня,
- головка блока цилиндров с 4-я клапанами на цилиндр (VAG все-таки вынужден был отойти от ставшей излюбленной схемы с 5-ю клапанами),
- система изменения геометрии впускного тракта (с длинным и коротким каналами),
- система EGR, возвращающая на впуск до 30% отработавших газов,
- обычный трехкомпонентный катализатор на выходе из выпускного коллектора и накопительный NO-катализатор (на бариевой основе) под днищем, датчик содержания NOx в выпускном тракте,
- система VVT (изменения фаз газораспределения) непрерывного типа,
- степень сжатия увеличена до 12,1 против 11,5 у стандартного двигателя.
- что интересно, двигатель оптимизирован под отдельный вид низкосернистого бензина (в данном случае - Shell Optimax gasoline)
- заявленное снижение расхода топлива - до 15%.
И
Toyota D4
Система непосредственного впрыска на Toyota (D-4) была анонсирована в начале 1996 года, в ответ на GDI от конкурентов. В серию такой двигатель (3S-FSE) был запущен с 1997 года на модели Corona (Premio T210), в 1998 - начал устанавливаться на модели Vista и Vista Ardeo (V50).
Конструктивные особенности:
- создан на базе 3S-FE,
- степень сжатия чуть более 10,
- топливная аппаратура Denso,
- давление впрыска - 120 бар,
- впуск воздуха - через горизонтальные "вихревые" порты,
- соотношение воздуха и топлива - до 50:1 (при максимально возможном для LB двигателей Toyota 24:1)
- VVT-i (система изменения фаз газораспределения непрерывного типа),
- система EGR обеспечивает подачу на впуск до 40% отработавших газов в режиме ПСО
- катализатор накопительного типа,
- заявленные улучшения: прирост момента на низких и средних оборотах - до 10%, экономия топлива до 30% (в японском смешанном цикле - 6,5 л/100 км).
Позднее непосредственный впрыск появился на рядных шестерках 1JZ-FSE (2.5) и 2JZ-FSE (3.0), а с 2000 года, после замены серии S на серию AZ, был запущен и двигатель D-4 1AZ-FSE. В целом, надо отметить, Toyota пока соблюдает разумный баланс между традиционными двигателями и D-4.
Посмотрел щас историю небольшую конкурса "двигатель года". Японцы вообще там нервно покуривают в сторонке. Одна только тоёта ещё как-то борется, и то в разделах "пипрки до литра" и "батарейкинг". Остальные движки, увы, унылы на фоне признанных лидеров...
Ога я вот тоже читал эту охинею но ника кне смог понять кто и как тестировал двигатели ))) сколько занимаюсь снабжением сервисов - сплошь вкладыши и колена для Бумеров, Фордов и Аудей разных ... ))) Хоть бы на одну хонду за 10 лет работы уж хотя бы взглянуть на шатун или вкладышь - стыдно но не видел еще )
На тойоты видел так их у нас такое кол-во что я скорее на Тойоту увижу детали чем на Приору...
Вообще рейтинги мировые это некая реклама и политика - не стоит обращать внимание.... Как можно рядом ставить Тойоту и Порш ? кол-во отказов одинаковое но черт возьми цена то в десять раз отличается )
Кстати двигатели Хонда реально на века делают ) видал такие экземпляры что уже и от машины ничего не осталось за 10 лет а мотор еще даже сухой ))) не зря говорят что на хондовских моторах самые злостные нормы обработки применяют и бракуют то что у других японцев идет на конвейер...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А вообще, это даже хорошо (для япов и любителей праворукого вторичного рынка), что япы на турбу не особо заморачиваются, иначе их секонд-хэнд бы не расходился как горячие пирожки по другим странам (и нашей в том числе). Всё-таки реанимировать умирающую турбину - удовольствие не из самых дешёвых...
А тут зря ) т.к. реанимировать любую ярпонскую турбину в распространенных теперь уже сервисах по турбинам обходится обычно от1 до 3 т.р. - обычная перегильзовка, а если устроит вариант с разбора то цена турбы около 10-ти тык и пробегает она сотку точно. Турбина именно японская это все же изделие простое... это на немцах и сложная форма и каналы неправильной формы и неразборные конструкции и управляющие системы на турбинах - вобщем немецкий наддув обычно очень умный и бывает даже экономичный - японский всегда простой, дешевый и не для запаренных людей) мне хватило прокатиться на Аиртреке (аутлендер) турбо - реально до 3500 оборотов он мертвый и едет чуть ли не хуже чем обычный мотор 2.0 ... но после 3500 ближе к 4000 резкий удар в спину и страх в глазах ))) то есть мотор позволяет ездить с утра и до вечера как овосч и не тратить бенз но стоит его крутануть и штаны превращаются.......
И второй пример - Калдина GT-T реально стоковая машина едет как монстр ...
kot,,perm, у нас мало дунутых япошек вообще и прулек в частности Так что я больше информаией по европейским авто вскормлен. Не могу с вами спорить на тему дешевезны реанимации турбины.
Кстати, у VAG на TSI в том-то весь и прикол использования турбы с механикой вкупе - момент максимальный в афигительном по охвату диапазоне! 1500-4000, 1700-5200!!! То есть можно реально ездить себе спокойно "внизу" и не париться! Мало того, разгон по всему диапазон тоже великолепный, ведь там, где заканчивается максимум момента уже подоспела кривая мощности!
Да, а с запчастями вы правы - проблемы у япиков. Люди порой месяцами ждут всякую фигню после аварии. И вроде бы и каска есть, и забашляла уже в сервис, но сделать не могут, ибо деталек нетути ваще и привезут нискора (а нормальные сервисы не на экзисте заказывают у непонятно кого). Такова уж расплата за комфорт.
Да, а с запчастями вы правы - проблемы у япиков. Люди порой месяцами ждут всякую фигню после аварии. И вроде бы и каска есть, и забашляла уже в сервис, но сделать не могут, ибо деталек нетути ваще и привезут нискора (а нормальные сервисы не на экзисте заказывают у непонятно кого). Такова уж расплата за комфорт
В смысле ? где я такое сказал ? я занимаюсь ка краз запчастями на япиков ина немчиков ))) уж чего чего а запчастей на япиков валом ) и месяц едут только редкие и особенные - как правило касается тюнинга злого.
А вот на немчуру на урале точно ничего нет, разборки похожи на лотерею, под заказ только китай а если про б/у говорить то полная засада...
Именно поэтому у нас то выгоднее японца держать пока что ) а так щас в приницпе на любую машину практически все идет с эмиратов и москвы - и сроки примерно равны, так что тема недоступности запчастей уже превращается в миф... а наличие дубликатов столько велико что местами люди стали спрашивать "а дайте что нибудь подороже тогда..." ))) реально уже и рычаги в сборе по 700 рублей продаются )
Ну вот например вот такую награду уже не единожды VAG берёт своими движками (TSI, а до них FSI)
Уверен у ТОЗа ни один стенд кубков за ЛУЧШЕЕ .... ГОДА по рузультатам МЕЖДУНАРОДНОГО конкурса организованного в Туле....
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
В век глобализации уже давным давно никому не выгодно делать неломающиеся машины (в период послегарантийного срока эксплуатации), кризис перепроизводства ведь никто не отменял
есть ещё такое понятие как технологическая иннерционность, когда пока проще и дешевле оставить как есть, чем внедрять оптимизацию издержек.. плюс в премиум сегменте присутствует немалая степень консерватизма, например именно там гидрачи до сих пор так и не сдали своих позициий... там же нас ждут "древнии" гидротрансформаторные автоматы.... и Вы там ни при каких условиях не сможите встретить никакой FSI... Вы конечно как обычно скажите, что это совсем другие деньги.... Нельзя не согласиться, но ведь есть и вторичный рынок... А уж мы тут как стервятники выгребем всё самое сладкое...
Я на секунду представил всех нас сейчас в бане, за столом и вроде как эти споры проходят под дружеским флагом ! (может мечты а может не я один в душе так себе все нарисовал ?) давайте именно в этом ключе спорить)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Кстати, у VAG на TSI в том-то весь и прикол использования турбы с механикой вкупе - момент максимальный в афигительном по охвату диапазоне! 1500-4000, 1700-5200!!! То есть можно реально ездить себе спокойно "внизу" и не париться!
В принципе да но чуда не происходит, системы канечно оживляют малые объемы но ..... Прикол в том что если ты покупаешь себе машину не на год-два то стопудов думаешь как же она отходит минимум две сотни ) и тут то приходится думать о старых проверенных атмо гидро итд...
Сам бы ездил на дискавери подержаном (к примеру) но блин не лишние бабки и не уверен я в нем... может он лучше в сто раз но морально не уверен и все...... победить этот страх трудно - поэтому такие как я выбирают Теану )))
а кому то твердо уверенному в завтрашнем доходе пофиК на ресурс и он канечно тащится от отделки Пассата и его сидений ... что там спорить, будут лишние бабки - будет второй авто в виде немца (к примеру S500) а пока выбираю проверенный вариант)
Помню как тяжело было с Волги пересесть на Ипсум ) запчасти дорогие ведь, нету их нигде ) а если сломается чего.... поборол ведь как то )