Блин, точно, чет я линии перепутал
Здесь действительно получается 1,6 16 кл. выигрывает. Но тут скорее всего играет степень сжатия, которая на приоровских моторах выше и, как следствие, вероятность загиба клапанов (как ни крути Марина, а про клапана пришлось вспомнить )
.....рабочий обьем больше значит и исходная мощность больше, значит он может совершить большую работу в единицу времени, выражаясь физическими терминами.
не слабо
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от accelerator
Я тоже писал только про приоровские моторы 1.6, тем более что отсутствует график 1.4 8V. Может быть и на 1.4 или 1.5 моторах есть преимущество 8V в моменте, но как правильно заметила Марина 16V является лучшим мотором и по моменту и по мощности по сравнению с любыми серийными Тольятинскими моторами объемом до 1.6. Ещё бы он клапана не гнул при обрыве ремня. Наверное, такие хорошие характеристики мотора получаются только при отсутствии выемок на поршнях под клапаны.
За такие характеристики приходится чем то жертвовать