АВТОВАЗ обратился к участникам программы утилизации авто
Клуб Лада Приора информирует, что АВТОВАЗ распространил обращение ко всем участникам так называемой программы утилизации автомобилей. С этой программой российский автогигант работает с начала ее запуска: с 8 марта 2010 года.
Как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа при реализации программы специалистам предприятия и его дилерам пришлось столкнуться с рядом сложностей не только организационного, но и экономического характера. Эти проблемы оперативно решались по мере поступления. В числе таких сложностей были вопросы приема заказов у покупателей, увеличения выпуска комплектующих у поставщиков, выпуск авто необходимой комплектации, адресной доставки готовой продукции дилерам и так далее. При этом многие проблемы остаются нерешенными и более того требуют вмешательства специалистов АВТОВАЗа.
Исходя из этого АВТОВАЗ, обратился ко всем участникам программы, которые записались на приобретение автомобилей Лада Приора, Калина, 4х4 и так далее, с обращением, в котором призвал своевременно сообщать о всех проблемах и нарушениях, которые возникают при работе с дилерскими центрами. Например, о срывах сроков поставки автомобилей, о навязывании дополнительной комплектации, о завышении цен на авто.
Обратиться к специалистам АВТОВАЗа можно по телефону 8-800-200-5232 (бесплатная горячая линия). Кроме этого жалобу можно отправить через официальный сайт АВТОВАЗА, воспользовавшись формой обратной связи.
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен