чтобы понять почему наши инженеры не такие инженеристые как буржуинские, достаточно вспонмить как каждый из нас (из тех у кого в дипломе есть "инженер") ваяли и сдавали дипломуню работу. Найдется хоть пару чел., которым достанет храбрости утверждать что их дипломный труд достоин большего чем хранение под замком+последующая утилизация ?
Ну хз, но наверное если челы приезжавшие на дипломирование из академгородка новосиба исходники проги спрашивали - наверное норм! Хотя ничего нетленного, просто на тот момент актуально.
А то, что пока после универа в армии был шеф благополучно переехал на пмж на торонтщину где преподавал далее в их универе по той-же самой специальности, пожалуй показывает показатель общего уровня преподования.
чтобы понять почему наши инженеры не такие инженеристые как буржуинские, достаточно вспонмить как каждый из нас (из тех у кого в дипломе есть "инженер") ваяли и сдавали дипломуню работу. Найдется хоть пару чел., которым достанет храбрости утверждать что их дипломный труд достоин большего чем хранение под замком+последующая утилизация ?
А у нас что на дворе социализм опять наступил? Вроде тоже капитализм,только без человеческого лица.
А мне за мою дипломку не стыдно. Обидно что всё в теории осталось, до «железа» не дошло. С другой стороны основы и принципы по всему миру работают, кто то где то о том же задумался и в жизнь претворилось. Значит правильно думал. Да и сейчас некоторые идеи посеянные в определённых местах скоро будут в реале. Тож неплохо.
Цитата:
Сообщение от bamb
что именно определяет капитализм относительно дипломных работ?
Да то, что в наше светлое прошлое и настоящее на твой диплом реально могут положить глаз, только в большинстве случаев либо под сукно, либо «дядя» заберёт, а при капитализме тебе позволят довести до конца идею тебе (в большинстве случаев).
Обклеивать туалет рацухами и изобретениями – это ноу-хау нашей страны. Исконно наше мировое господство в данной сфере.
Что до интеллектуалов и уборщиц…..Сколько уборщиц и нянечек имеют не одно образование и опыт работы не на последних местах…Но жизнь заставила изменить приоритеты в действительности. Если удалось найти своё место и держаться на «гребне» это хорошо, только не всегда это работает по объективным причинам. Роль индивидуума конечно значительна, но если жёстко всех под одну гребёнку, то получиться Прохоров, который считает что все кто не достиг того что есть у него – бездельники. Только про свои исходники умалчивает.
Что касается ВАЗа, то человек с высшим образованием (по крайней мере) способен различать труд оператора и конвейер, где заложена в основу потогонная система.
Человек психологически способный работать оператором – будет недееспособен на конвейере.
Слишком грубые стыки получаются – экономика и политика и многое чего ещё.
Чем дальше тем больше люди хотят иметь блага здесь и сейчас, а не в светлом будущем и в принципе имеют на это право.
Пример. Нужны были несколько деталей. В продаже нет. Сделал чертежи и передал через третье лицо мастеру. Ответ-мастер не понимает. Ну ладно, мож чертить разучился. Встречаюсь. Всё нормально и чертёж прочитан и понимание есть. Материал, цена и сроки определены – на выходе …правильно только на 70%. Заинтересованность была, руки, мозги в наличие, почему отклонения такие? Не довелось спросить, далеко уже был. Если по доброму – срубил мастер по лёгкой и нормально.
На всех уровнях нам вбивают не нае…шь – дурак.
Как говорит Бил Гейтц?- идея (товар) – это 10%, главное, остальные 90%, умение продать.
Вот такое встревание в тему.
Презентация самой ожидаемой и обсуждаемой новинки АВТОВАЗа – LADA Granta – может состояться 11 мая 2011 года. Поговаривают, что первый тест-драйв автомобиля доверят премьер-министру РФ Владимиру Путину.
11 мая 2011 года в Тольятти на базе АВТОВАЗа пройдет Съезд Союза машиностроителей России, посвященный вопросам, связанным с состоянием отечественного автопрома в посткризисный период. Согласно пресс-релизу Союза, съезда предполагается участие председателя Союза машиностроителей России, генерального директора госкомпании «Ростехнологии» Сергея Чемезова, губернатора Самарской области Владимира Артякова, заместителя председателя СоюзМаш России Владимира Гутенева. Среди гостей съезда также ожидается и председатель правительства РФ Владимир Путин. По неофициальной информации, тогда же, 11 мая, состоится и долгожданная презентация новой LADA Granta, старт производства которой запланировано на конец этого года. Кроме того, в кулуарах Союза поговаривают о том, что премьер первым сядет за руль долгожданной «Гранты». В пресс-центре АВТОВАЗа «АвтоСреде» информацию не подтвердили, ограничившись лаконичным ответом: «Как только определимся – сразу сообщим».
Напомним, бюджетный седан LADA Granta появиться в продаже в конце 2011 года, предполагаемая цена на базовую комплектацию авто составит 220 тысяч рублей. Ранее АВТОВАЗ неоднократно заявлял, что презентация новой модели для специалистов и представителей СМИ состоится в апреле этого года, позже президент тольяттинской компании Игорь Комаров сообщил о новом времени «явлении Granta народу» - в мае 2011 г. Широкой публике «Гранту» покажут в августе 2011 года на автомобильной выставке в Москве.
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
примьер у нас стал главным тест пилотом страны)))),осталось чтоб ваз будет радовать новинками к съезду ЕР)))
АвтоВАЗ в скором времени может организовать сборку своих автомобилей в Бразилии. Самое интересное заключается в том, что выпускать Lada в крупнейшей южноамериканской стране захотели вовсе не руководители АвтоВАЗа, а сами бразильцы! Как стало известно, власти местного штата Пиауи обратились к АвтоВАЗу с просьбой наладить на их территории сборку автомобилей марки Lada. Бразильцев больше всего интересует внедорожник Lada 4x4, который до сих пор пользуется неплохим спросом во всем мире.
Но Lada 4x4 – это еще не все, что хотят получить бразильцы. Администрация штата Мату Гроссу рассматривает вопрос создания сборочного производства внедорожников «Тигр», а в штате Байя готовы начать выпуск грузовиков КамАЗ.
АВТОВАЗ поставил ультиматум своим поставщикам и рассказал о том, какие модели LADA будет производить завод в ближайшие годы. «Калину» и «Приору» ждут изменения, а внедорожники LADA 4x4 скоро снимут с производства.
На прошедшей сегодня конференции поставщиков ОАО «АВТОВАЗ» вице-президент по закупкам Дамир Кашапов заявил, что ждет от поставщиков 3х процентного сокращения стоимости их продукции уже в 2011 году. Сделать это предприятия должны не за счет ухудшения качества своей продукции, а за счет оптимизации производства. По словам Дамира Сайриновича, стоимость продукции АВТОВАЗа уже достигла критической отметки, перейдя которую завод начнет очень быстро терять своих клиентов. В этой ситуации подорожание поставляемых на автогигант комплектующих просто недопустимо.
В свою очередь, АВТОВАЗ пообещал увеличить объемы закупок и заключать договора на длительные сроки с теми предприятиями, которые будут выполнять эти требования завода. На тему поставщиков высказался и вице-президент по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Паскаль Фельтен: он потребовал многократного увеличения качества поставляемых на завод автокомпонентов.
Еще одной темой конференции стала презентации модельного ряда ОАО «АВТОВАЗ» до 2017 года:
конец 2011г.: старт производства LADA Granta;
2012г.: минивен LADA R90;
2013г.: «Калина 2» (фейслифтинг);
2014г.: BM-Hatch;
2015г.: прекращение производства LADA 4x4 и начало сборки автомобилей С-cross и B-cross;
2015г.: запуск в серию LADA Priora, построенной на новой платформе;
2016г.: Lada C.
Объем производства автомобилей к 2017 году, по прогнозам руководства ОАО «АВТОВАЗ», вырастет с нынешних 570 тысяч автомобилей в год до 985 тысяч.
Стартовая цена на Lada Granta все-таки составит 220 тыс. руб. Также будет доступна версия с автоматической коробкой передач.
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна