Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 00:29   #11
Singer
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Муром
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Singer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
В целом мастер немного прав. если не горит чек, то нет постоянных пропусков воспламенения. Чтобы чек загорелся надо набрать более 300 пропусков. Плавание оборотов и пропуски воспламенения, это несколько разные вещи.
Именно по плаванию оборотов программа определяет наличие пропусков!
Обороты плавают иногда 800, 830 -840, при ожидаемых 840.
Поэтому не зная этого многие электрики ищут не там, так что что бы что-то доказать приходится самому все досканально выучить.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/
Singer вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.