А одно из другого вытекает. До тех пор пока он не будет приведен в нормальный вид- не нужен. Как только начнет ставится не обрезок, а полнофункциональная АБС со всеми необходимыми сопутствующими функциями- нужен.
Так пойдет?
Субьективно для человека, АБС на разных авто срабатывает по разному, но она РАБОТАЕТ независимо от ваших ощущений! Например на Чероки зимой частенько о себе напоминала, а вот на Паджере ну очень и очень редко (условия эксплуатации схожи). Здесь на форуме много людей очень далёких от основ устройств и эксплуатации авто. Есть, которые ещё только определяются с комплектацией будущей Приоры и форум с вашей "помощью" даст повод отказаться от бесполезной, с вашей точки зрения опции. Господа, экономьте на сбвуфере, прямотоке и тонировке, а не на вашей, и не только вашей безопасности!!!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
.....
Скажите, подача жидкости и регулировка давления оной в приоре идет на каждое колесо не зависимо от остальных?......
А вы её на Приоре то видели ВООБЩЕ? Четырехканальная, как и положено.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
...... Вот и получается эфект отпущенных тормозов (что абсолютно равнозначно их отключению)....
Нет, там никакого эфекта "отпущенных тормозов", потому как тормоз продолжает тормозить, если продолжать давить педаль. Именно этому приему торможения вы не считаете нужным учить других( см. свои посты выше)? И ещё, попробуйте ещё раз разшифровать абревиатуру "АБС"!