АБС прекращает работать при снижении скорости автомобиля до 3 км/ч. И что? К чему мне эта цифра?
Да к тому,что при отключении абс-не работает электронный колдун-как вы ездить то будете с неисправной тормозной системой непонятно...не зря порог отключения абс не 10, 20,40 , а всего лишь 3 км/ч.
RCSiberia, скажи конкретно чему именно нужно учиться при езде на авто с АБС ? Честно говоря впервые слышу.
опишу на примере мазды японского производства. Едешь по двору 5-10 км/ч. нажимаешь на тормоз, автомобиль не тормозит абсолютно, выворачиваюв ограду упираюсь бампером в ограду. пешеходы не пострадали. ошибки две - первая нажал педаль на неровности, надо было резко бросать и нажимать заново, вторая - после срабатывания абс не стал дожимать педаль. дожимать педаль на самом деле очень сложно и очень неочевидно для тех кто ездил без АБС. мне все время казалось, что сильнее невозможно - психологический барьер был, прошло только через три года владения авто с АБС, и то специально ездил тренировался - подробности о том, как я воевал с абс мазды, в моём дневнике. тогда еще у меня не было ни одной русской машины с АБС, так что сравнивать просто не с чем было. Только япы да форд скорпий (у которого вообще АБС отключил, ибо была очень опасной). Следующая забавная ситуация это то что абс иногда просто не даёт нажать педаль вообще. ты нажимаешь - и сразу стрекочет, хотя и дорога с неплохим покрытием.- это тоже я описывал в своем дневнике про мазду.
но теперь другое дело! у меня пояаляется даже ощущение, что можно почти заблокировать колеса на гололёде и я уже пробовал этой зиомй, действительно колеса срывает в юз кратковременно на машине с АБС! такого раньше даже близко не получалось у меня сделать, а теперь получается.
P.S. для тех кто давно ездит с АБС этого ВООБЩЕ не понять. у меня жена всегда ездила нормально с АБС и не было такого что мазда в ее управлении куда-то стрекотала неуправляемо. и теперь калина у неё ездит так же замечательно. а вот калину без АБС она развернула минут через 10 пути и жутко испугалась
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
А одно из другого вытекает. До тех пор пока он не будет приведен в нормальный вид- не нужен. Как только начнет ставится не обрезок, а полнофункциональная АБС со всеми необходимыми сопутствующими функциями- нужен.
Так пойдет?
Субьективно для человека, АБС на разных авто срабатывает по разному, но она РАБОТАЕТ независимо от ваших ощущений! Например на Чероки зимой частенько о себе напоминала, а вот на Паджере ну очень и очень редко (условия эксплуатации схожи). Здесь на форуме много людей очень далёких от основ устройств и эксплуатации авто. Есть, которые ещё только определяются с комплектацией будущей Приоры и форум с вашей "помощью" даст повод отказаться от бесполезной, с вашей точки зрения опции. Господа, экономьте на сбвуфере, прямотоке и тонировке, а не на вашей, и не только вашей безопасности!!!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
.....
Скажите, подача жидкости и регулировка давления оной в приоре идет на каждое колесо не зависимо от остальных?......
А вы её на Приоре то видели ВООБЩЕ? Четырехканальная, как и положено.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
...... Вот и получается эфект отпущенных тормозов (что абсолютно равнозначно их отключению)....
Нет, там никакого эфекта "отпущенных тормозов", потому как тормоз продолжает тормозить, если продолжать давить педаль. Именно этому приему торможения вы не считаете нужным учить других( см. свои посты выше)? И ещё, попробуйте ещё раз разшифровать абревиатуру "АБС"!
[QUOTE=RCSiberia;1315643]так учиться надо было заранее!!! что за нация блин такая у нас..... еще и совести хватило на АБС списать.
Какие машины собирают, такая и нация. Нечего тут самым умным прикидываться. У моего отца более 30 лет стажа, и по таким местам по которым такой как ты предпочел бы ходить пешком...
Да просто надо не пугаться когда застрикочит абс и не бросать педаль. Так же надо не забывать, что у машины есть руль и им надо пользоваться. С абс машина как раз очень хорошо рулиться.
Лучше влитеть в бордюр, чем сбить октябрёнка. Покрайней мере не посадят.
Скажите, подача жидкости и регулировка давления оной в приоре идет на каждое колесо не зависимо от остальных?
Да. Именно по такому принципу и работает система электронного распределения тормозных сил.
Цитата:
Сообщение от жестик
Это не мое авто, это опасная для водителя и окружающих недоработка конструкции тормозной системы
Да нет, это как раз-таки ваше авто! Это лично у вас почему-то гораздо быстрее других блокируется какое-то одно колесо! Найдите его, приведите томоза в соответствие, и будет вам ЩАССЬЕ!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Q14
У моего отца более 30 лет стажа, и по таким местам по которым такой как ты предпочел бы ходить пешком...
1. Какие машины собирают, такая и нация.
2. Нечего тут самым умным прикидываться. У моего отца более 30 лет стажа, и по таким местам по которым такой как ты предпочел бы ходить пешком...
1. По моим наблюдениям и по наблюдениям моих друзей автомобили у нас сейчас собираются в среднем лучше, чем нация.
Конкретика:
В номерах гостиницы Новосибирск грязно, а в ресторане ужасно кормят за бешенные деньги. в магазинах и аэропорту хамят, цены конские. Т.к. у меня калина, то покатавшись на калине все отмечают: думали будет хуже.
2. Ну в аварию то не я попал из за неумения пользоваться АБС, так что нечего тут гордится... Ездил бы без АБС с таким стажем - целее был бы, а раз уж ездит с АБС - то надо было научиться хотя бы. И была бы у него японка с АБС, или фокус - так же бы въехал в кого нить...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
На приоре 4-х канальная ABS+EBD на каждое колесо свой датчик, так что обрабатывается состояние каждого колеса отдельно и распределяется тормозное усилие на каждое колесо.
На приоре 4-х канальная ABS+EBD на каждое колесо свой датчик, так что обрабатывается состояние каждого колеса отдельно и распределяется тормозное усилие на каждое колесо.
рано ты тайну выдал хотя для этого достаточно под капот посмотреть - индивидуальный шланг для каждого колеса от самой абски тянется
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Именно по такому принципу и работает система электронного распределения тормозных сил
Цитата:
Сообщение от soulmaster
у вас почему-то гораздо быстрее других блокируется какое-то одно колесо!
Вы заметили что сами себе противоречите? Если подача и регулировка не зависимая то какая разница блокируется там одно колесо раньше или нет? Повторяю вопрос- остальные три штуки (+запаска) тут причем? Они же работают не зависимо. Блокировка одного колеса- это штатная ситуация (на дороге с неравномерным покрытием, загрязнением и т.д.) Почему штатная ситуация приводит ВАЗовскую АБС в ступор? И если Вы пытаетесь сказать мне, что у меня что-то не исправно, то (по любому) это не блокировка колеса, а один (или скорей всего) несколько датчиков вращения колеса.
Цитата:
Сообщение от Yurich409
А вы её на Приоре то видели ВООБЩЕ? Четырехканальная, как и положено.
Количество каналов на колеса не равно количеству трубок, а равно количеству перепускных клапанов на который выводятся эти трубки. И если две трубки выводятся на один клапан- это один канал, а не два. Я сильно сомневаюсь, что Вы разбирали рабочий блок АБС.
Цитата:
Сообщение от Yurich409
которые ещё только определяются с комплектацией будущей Приоры и форум с вашей "помощью" даст повод отказаться от бесполезной, с вашей точки зрения опции.
Именно для них я и пишу. Чтоб 15 раз подумали прежде чем брать что-то электронное российского исполнения. А китайский бош- это тоже далеко не эталон качества.
Тут меня посылали почитать инструкцию, так я ее почитал. В инструкции к автомобилю, красным по зеленому написано, что АБС увеличивает тормозной путь. Это утверждает, уже не я, а завод изготовитель.
Цитата:
Сообщение от Yurich409
Нет, там никакого эфекта "отпущенных тормозов", потому как тормоз продолжает тормозить, если продолжать давить педаль. Именно этому приему торможения вы не считаете нужным учить других
Чему учить-то? Не отпуская держать педаль? АБС- это система для блондинок, торможение на грани блокировки могут освоить далеко не все именно потому, что люди нажимают педаль и держат. Так вот не меняя этот первый пункт, в последующей цепочке поставили второго человечка, который умничает за блондинку.
Пробежался по интернету, не тормозит приора при срабатывании АБС- это массовая жалоба, которую можно даже оценить в 50% пользователей. Что говорит уже о недоработке системы заводом или дерьмовых комплектующих (что опять же является косяком завода).
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Ну в аварию то не я попал из за неумения пользоваться АБС
Спорное утверждение, что из-за не умения, Там не надо ничего уметь. Просто нажал и держишь. Данное действие не требует подготовки спортсмена автогонщика. Я б тоже попал, если б не плюнул на АБС и не затормозил пятками (как на самокате), а при посредничестве АБС машина катилась бы еще метров 200, а может и 300.