Цитата:
Сообщение от soulmaster
Именно по такому принципу и работает система электронного распределения тормозных сил
|
Цитата:
Сообщение от soulmaster
у вас почему-то гораздо быстрее других блокируется какое-то одно колесо!
|
Вы заметили что сами себе противоречите? Если подача и регулировка не зависимая то какая разница блокируется там одно колесо раньше или нет? Повторяю вопрос-
остальные три штуки (+запаска)
тут причем? Они же работают не зависимо. Блокировка одного колеса- это штатная ситуация (на дороге с неравномерным покрытием, загрязнением и т.д.) Почему
штатная ситуация приводит ВАЗовскую АБС в ступор? И если Вы пытаетесь сказать мне, что у меня что-то не исправно, то (по любому) это не блокировка колеса, а один (или скорей всего) несколько датчиков вращения колеса.
Цитата:
Сообщение от Yurich409
А вы её на Приоре то видели ВООБЩЕ? Четырехканальная, как и положено.
|
Количество каналов на колеса не равно количеству трубок, а равно количеству перепускных клапанов на который выводятся эти трубки. И если две трубки выводятся на один клапан- это один канал, а не два. Я сильно сомневаюсь, что Вы разбирали рабочий блок АБС.
Цитата:
Сообщение от Yurich409
которые ещё только определяются с комплектацией будущей Приоры и форум с вашей "помощью" даст повод отказаться от бесполезной, с вашей точки зрения опции.
|
Именно для них я и пишу. Чтоб 15 раз подумали прежде чем брать что-то электронное российского исполнения. А китайский бош- это тоже далеко не эталон качества.
Тут меня посылали почитать инструкцию, так я ее почитал. В инструкции к автомобилю, красным по зеленому написано, что АБС увеличивает тормозной путь. Это утверждает, уже не я, а завод изготовитель.
Цитата:
Сообщение от Yurich409
Нет, там никакого эфекта "отпущенных тормозов", потому как тормоз продолжает тормозить, если продолжать давить педаль. Именно этому приему торможения вы не считаете нужным учить других
|
Чему учить-то? Не отпуская держать педаль? АБС- это система для блондинок, торможение на грани блокировки могут освоить далеко не все именно потому, что люди нажимают педаль и держат. Так вот не меняя этот первый пункт, в последующей цепочке поставили второго человечка, который умничает за блондинку.
Пробежался по интернету, не тормозит приора при срабатывании АБС- это массовая жалоба, которую можно даже оценить в 50% пользователей. Что говорит уже о недоработке системы заводом или дерьмовых комплектующих (что опять же является косяком завода).
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Ну в аварию то не я попал из за неумения пользоваться АБС
|
Спорное утверждение, что из-за не умения, Там не надо ничего уметь. Просто нажал и держишь. Данное действие не требует подготовки спортсмена автогонщика. Я б тоже попал, если б не плюнул на АБС и не затормозил пятками (как на самокате), а при посредничестве АБС машина катилась бы еще метров 200, а может и 300.