Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 12:21   #11
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Именно по такому принципу и работает система электронного распределения тормозных сил
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
у вас почему-то гораздо быстрее других блокируется какое-то одно колесо!
Вы заметили что сами себе противоречите? Если подача и регулировка не зависимая то какая разница блокируется там одно колесо раньше или нет? Повторяю вопрос- остальные три штуки (+запаска) тут причем? Они же работают не зависимо. Блокировка одного колеса- это штатная ситуация (на дороге с неравномерным покрытием, загрязнением и т.д.) Почему штатная ситуация приводит ВАЗовскую АБС в ступор? И если Вы пытаетесь сказать мне, что у меня что-то не исправно, то (по любому) это не блокировка колеса, а один (или скорей всего) несколько датчиков вращения колеса.

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
А вы её на Приоре то видели ВООБЩЕ? Четырехканальная, как и положено.
Количество каналов на колеса не равно количеству трубок, а равно количеству перепускных клапанов на который выводятся эти трубки. И если две трубки выводятся на один клапан- это один канал, а не два. Я сильно сомневаюсь, что Вы разбирали рабочий блок АБС.
Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
которые ещё только определяются с комплектацией будущей Приоры и форум с вашей "помощью" даст повод отказаться от бесполезной, с вашей точки зрения опции.
Именно для них я и пишу. Чтоб 15 раз подумали прежде чем брать что-то электронное российского исполнения. А китайский бош- это тоже далеко не эталон качества.
Тут меня посылали почитать инструкцию, так я ее почитал. В инструкции к автомобилю, красным по зеленому написано, что АБС увеличивает тормозной путь. Это утверждает, уже не я, а завод изготовитель.

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
Нет, там никакого эфекта "отпущенных тормозов", потому как тормоз продолжает тормозить, если продолжать давить педаль. Именно этому приему торможения вы не считаете нужным учить других
Чему учить-то? Не отпуская держать педаль? АБС- это система для блондинок, торможение на грани блокировки могут освоить далеко не все именно потому, что люди нажимают педаль и держат. Так вот не меняя этот первый пункт, в последующей цепочке поставили второго человечка, который умничает за блондинку.
Пробежался по интернету, не тормозит приора при срабатывании АБС- это массовая жалоба, которую можно даже оценить в 50% пользователей. Что говорит уже о недоработке системы заводом или дерьмовых комплектующих (что опять же является косяком завода).

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Ну в аварию то не я попал из за неумения пользоваться АБС
Спорное утверждение, что из-за не умения, Там не надо ничего уметь. Просто нажал и держишь. Данное действие не требует подготовки спортсмена автогонщика. Я б тоже попал, если б не плюнул на АБС и не затормозил пятками (как на самокате), а при посредничестве АБС машина катилась бы еще метров 200, а может и 300.
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.