Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 00:45   #11
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
вы говорили, что на приоре АБС неправильный,
А я и сейчас это говорю. Обрезок нормальной системы должен выдаваться за полноценную систему. А на приоре стоит именно обрезок.
Пункты 1,2,3,4,- Не порите Чушь- ей больно.
Вы вообще разницу между "принцип действия" и "алгоритм реализации" понимаете? И что меняется от реализации? Помедитируйте на тему реализации одного и того же принципа действия на примере двигателя внутреннего сгорания- четырехтактного банзинового мотора и двухтактного дизеля.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Не зря ведь в пробках (ну и вообще при продолжительной остановке) рекомендуют переводить автомат в режим P.
Не волнуйтесь, на ночь перевожу и на ручник ставлю. В положении "D" не оставляю. А на светофоре мне больше заняться не чем, как на паркинг ставить.
А некоторые еще и глушить на светофоре рекомендуют.......
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Тут не в лени дело, а в незнании предмета.
Так, чисто для разнообразия, Вы обратили внимания, что во втором заезде (когда машина типа остановилась) скорость автомобиля была заведомо ниже? Это не я- это ведущий ролика сказал. Так что мы имеем законный результат. Большая скорость- большой тормозной путь, маленькая- маленький. Все, на всю остальную бодягу, которую они там развели дальше- можно просто не смотреть.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
сама по себе АБС увеличивает тормозой путь.
При определенных условиях и дешевый (простой по конструкции). На чистом ровном асфальте или мокром ровном асфальте, или ровной обледенелой дороге если взять две одинаковые заведомо исправные машины (только одну с АБС, другую без) машина с АБС (при торможении "в пол") остановится раньше в 100% случаев. При обычном (спокойном) торможении разницы не будет.
Если перейти из идеальных в реальные условия, то разница в тормозном пути (при торможении "в пол")между машиной с АБС и без будет обусловлена конструктивом АБС. На дешевых АБС с простой схемой и алгоритмом работы тормозной путь (при определенных условиях) может быть выше, на полноценных системах- нет.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
может выскочить какая-нибудь падла-пешеход на дорогу
А вот это уже не имеет отношение к наличию или отсутствию АБС. Тут только сброс якорей с обоих бортов может помочь (и то не всегда) или система экстренного вертикального взлета.
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.