Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от kindel
А что там в соглашении написано, если я продам машину - у нового владельца будет гарантия или нет? (только что вот со знакомым пообсуждали и он меня в сомненья ввёл)
Соглашение на нашу гарантию подписывается не на машину, а на владельца. Поэтому при продаже автомобиля можно подъехать к нам и переписать соглашение на нового владельца.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от бармолей
Соглашения у меня вроде как нет,так сказать не припомню.Так получаеться 5-летнюю гарантию можно получить только при покупке машины? Или можно и потом,как допустим в моём случае?
Если машина уже прошла ТО-1 не у нас и куплена не у нас, то для постановки на нашу гарантию вам нужно подъехать к нам и показать автомобиль инженеру по гарантии. Этого достаточно, чтобы заключить договор о гарантии на 5 лет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sr31
В сервисной написано и про регулировку углов установки колес. А тут на форуме пишут, что эти работы делаются за отдельную плату, вот и хотел у дилера выяснить что будет сделано за 4500 руб.
все работы выполняются строго по книжке. Если там указана регулировка углов установки колес, то это стоимость будет в стоимосте по ТО.
Если кто-то посчитал перечень работ включенных в ТО как отдельную услугу и вам известен такой факт в нашем сервисе - незамедлительно обращайтесь к персональному менеджеру в сервисе или сообщите на форуме (в том числе мне личным сообщением номер заказа). Проверим, накажем, компенсируем.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru