Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 14:01   #1
kindel
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мытищи-Озёры
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП
Сообщений: 2,390
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 282 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации: 17
kindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошим
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru Посмотреть сообщение
Соглашение на нашу гарантию подписывается не на машину, а на владельца. Поэтому при продаже автомобиля можно подъехать к нам и переписать соглашение на нового владельца.
А с ВАЗовской гарантией такой-же порядок?
kindel вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2011, 14:30   #2
Autocompleks.ru
Автокомплекс
 
Аватар для Autocompleks.ru
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 216
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Autocompleks.ru не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от kindel Посмотреть сообщение
А с ВАЗовской гарантией такой-же порядок?
Нет, ВАЗовская гарантия дается на машину, а не на владельца. Поэтому при продаже или других подобных действиях ничего переписывать не нужно.

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Машина куплена у вас,и все ТО проходил у вас,значит как я понимаю при моем прибытии для прохождения ТО-3(планирую в июле),можно встать на 5-летнею гарантию без проблем?
Да, думаю проблем не возникнет.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
А вот в ТО-3 вроде есть перекидка колёс по схеме,но мне такая услуга не нужна,ибо после каждой зимы и так колёса перекидываються у меня так сказать по схеме.Как быть,просто сказать чтоб этого не делали и всё?
Конечно, такая операция для вас ни к чему.
Просто скажите об этом при приеме автомобиля.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Autocompleks.ru вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
автокомплекс, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.