Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 00:59   #1
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Значит, она сама вывалилась, если попасть в неё почти невозможно! А дыра в коробке - брак!
Так они ж пишут, что не сама. Вы каким органом вообще читаете?
А дыра образовалась от отрывания крепёжного "уха", которое является элементом корпуса коробки.
Вы вообще представляете себе, хоть немного, как устроен автомобиль?
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 01:05   #2
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 20
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Так они ж пишут, что не сама. Вы каким органом вообще читаете?
А дыра образовалась от отрывания крепёжного "уха", которое является элементом корпуса коробки.
Вы вообще представляете себе, хоть немного, как устроен автомобиль?
А как он устроен? Точнее, как устроен китайский автомобиль, если на ходу у него вываливается мотор с коробкой? Ухо оторвалось из-за дефекта (брака), оттуда и масляные потёки, то есть, ещё до вываливания масло сочилось. Вот на кочке прыгнули, оно всё и вывалилось. И как это она не сама вывалилась? Кто-то открыл капот и стал скакать по движку с такой силой, что "ухо" отломилось и потроха упали? Упала сама под силой тяжести.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 01:21   #3
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Ухо оторвалось из-за дефекта (брака), оттуда и масляные потёки, то есть, ещё до вываливания масло сочилось. Вот на кочке прыгнули, оно всё и вывалилось.
Для тех, кто устал, и плохо переваривает прочитанное...
Последовательность событий, изложенных в статье такова: обнаружение подтеканий, отваливание крепления, обнаружение ссадин на коробке от удара инородным предметом.
Чтоб совсем понятно: шлётнули камнем коробку снизу, образовалась трещина в месте крепления коробки, начало подтекать масло из трещины, при очередной серьёзной встряске крепление оторвалось и коробка с двигателем упали на переднюю балку.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А как он устроен? Точнее, как устроен китайский автомобиль,
Так же как и корейский. Визуально мотор+коробка - один-в-один тоёта)))
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.