Ваш любимый мк рассыпался на ходу и при этой небольшой аварии подсадил газетчиков на 200 штук, при этом новый мк стоил 300. О какой морковке вы поете?
Вы, ежели сами не понимаете смысл прочитанного, просите кого нибудь, что б разжевывал.
Во первых - цены газетчиками высосаны даже не из пальца.
Во вторых - главный урон у МК, не от аварии(как у Приоры), о от убиения газетчиками коробки, методом наезда(как оне предполагают) на камень.
В третьих - по концовке теста газетчики почему-то не включили в приоровский ущерб-прайс, стоимость коробки, у которой толком не включалась(по их словам) ни одна передача..
В четвёртых - даже название статьи не предвещает читателю объективного незаангажированного обзора.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 735
Так пусть пересядет или покатается на Приоре, сразу поймет что незачем на кетае зацикливаться.
И сколько времени мне нужно на ней катацца, что б понять..?
Вы кстате на МК катались?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Вы статью полностью читали или вам скопировать все приколы мк? от эксплуатации мк у людей остался один негатив, он даже тест не прошел. Машина себя не оправдала, а ведь люди столько денег вложили в это чудо, которое смогло проехать только 25 тысяч км!!!
Но при пробеге 25000 км двигатель затроил: прогорел выпускной клапан третьего цилиндра. Остальные семь выпускных клапанов были «на подходе»: их седла напоминали велосипедные колеса с «восьмеркой». Заказанный комплект выпускных клапанов ждали две недели. Снимая головку блока, всегда спокойный дядя Ваня пришел в ярость из-за множества цепляющихся друг за друга побочных действий вроде затрудненного снятия впускного коллектора и борьбы с заржавевшим крепежом. А при восстановлении седел пришлось срезать так много «мяса», что еще одной притирки головка блока не переживет. Мотор — одноразовый.
Вполне разумно было бы на этом и закончить ресурсный тест Geely, но надежда, как известно, умирает последней. И умерла она через два дня. При пробеге 25250 км на подъемах начало буксовать сцепление — и в букете фенольных ароматов салона появились характерные нотки «жареных» накладок. А еще через 400 км, уже на булыжной дороге, сила и частота знакомого бухания из-под ног резко возросли. Скорее к дяде Ване, к Айболиту! Не успели. Кочка, удар, двигатель с коробкой передач падают на подрамник — и отсоединившийся левый привод не дает даже съехать с дороги. К техцентру добрались «на галстуке», а там стало ясно, что было какое-то внешнее воздействие: небольшой след, возможно, от выщербленного булыжника, виден и на корпусе коробки передач, и на подрамнике за ним. А из самой коробки вырван кусок, причем именно в том месте, где крепилась злополучная задняя опора. Вот откуда масляная «потливость», тот тревожный звоночек! Стучащая опора «настучала» вокруг себя трещину, а удар о камень или еще обо что-то твердое лишь ускорил и без того ускоренные ресурсные испытания.
Снова ремонт? Но когда выяснилось, что новая коробка передач для Geely MK стоит 51 тысячу рублей, мы решили, что с нас хватит. Иначе почему бы вместе с коробкой не поменять мотор или даже кузов?
А чё ж Вы следующие слова не выделили жирным:
"К техцентру добрались «на галстуке», а там стало ясно, что было какое-то внешнее воздействие: небольшой след, возможно, от выщербленного булыжника, виден и на корпусе коробки передач, и на подрамнике за ним."
А? Или мне может начать Вам объяснять, что "внешнее воздействие" - это вина бестолковых тестеров.
Так можно было бетонную плиту сверху нечаянно уронить.
Но краш, если Вы дочитали до конца, МК выдержала лучше Приоры.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
А чего её калькулировать-то? Там же не было внешнего воздействия, да и то, пострадала она от удара, а не от булыжника, хотя обе ездили по одним и тем же дорогам. Лучше такую, чем как в джили, которая вместе с двиглом выпадает.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Балбес
Старались однако.
Ведь "внешнее воздействие" можно и к КИА приложить.
А причём ту КИА? Пытаешься задеть за живое? Я только посмеюсь и всё! Вот на приору внешнее воздействие не приложилось и на ходу коробка с двиглом не выпала!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А чего её калькулировать-то? Там же не было внешнего воздействия, да и то, пострадала она от удара, а не от булыжника, хотя обе ездили по одним и тем же дорогам.
О каких ударах Вы говорите? У Приоры просто-напросто к концу тестирования тупо не включалась ни одна передача нормально...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Лучше такую, чем как в джили, которая вместе с двиглом выпадает.
А могут выпадать раздельно?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
О каких ударах Вы говорите? У Приоры просто-напросто к концу тестирования тупо не включалась ни одна передача нормально...
А могут выпадать раздельно?
То есть, сам факт выпадания не беспокоит, а беспокоит то, что не могут выпадать раздельно? У меня на приоре тупо включались все передачи и ничего не выпало, и клапана не горели.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!