у меня с новя немного вело думал притрется, а в 50000 перестала 1-я включатся-провернуло синхронизатор.. ремонтировал сам,поменял сцепление стояло Luk 21126 поставил Kraft 2110
Александр-999, Когда включаешь например 2 или 3 передачу короче любую смысл в том что начинают пребовляться обороты и машина начинает рычать.Приэтом я на газ не нажимаю.Что можно сделать.Буду благодарен.
проверить тросик газа
Александр-999, Когда включаешь например 2 или 3 передачу короче любую смысл в том что начинают пребовляться обороты и машина начинает рычать.Приэтом я на газ не нажимаю.Что можно сделать.Буду благодарен.
проверить тросик газа
У меня тоже такое.....на холостом ходу еле-еле нажимаешь на педаль сцепления (можно сказать просто кладешь ногу) появляется посторонний звук. Этот звук больше слышан при разгоне...при переключении передач...Что может быть???пришел конец выжимному подшипнику или неправильная регулировка????
Друзья, у меня проблемка маленькая возникла... Что-то порой тарахтит, когда движок горячий и когда в пробках стою... Нажимаю сцепление - этот звук проходит... Но так не всегда, иногда тарахтит, а иногда нет... На холодную - все нормально... Именно, когда движок горячий и сцепление когда часто приходится нажимать. Что это???
Цитата:
Сообщение от Приоровод Сергей
Добрый день!
Добавлено через 5 минут
Подскажите, в чем дело? На приоре (пробег 25000км) на холостом ходу в районе сцепления появился посторонний звук, слегка "перебирающий", стоит принажать на педаль сцепления на 0,5 см и этот звук пропадает, а когда отпустишь педаль, то звук снова появляется. Кроме того, при плавном трогании появилась вибрация а/м и тоже посторонний звук. машина на гарантии. ЧЯто это такое может быть и Нужно ли в кратчайшие сроки обращаться к инженеру по гарантии? Заранее благодарен.
Таже беда, чуть нажмешь на педаль - все пропадает, увеличишь обороты - все пропадает, вибрация и сопутствующий звук идет от перегородки с моторным отсеком, может там чего??? Пробег у меня в отличии от коллег - 3700 км ????
Таже беда, чуть нажмешь на педаль - все пропадает, увеличишь обороты - все пропадает, вибрация и сопутствующий звук идет от перегородки с моторным отсеком, может там чего??? Пробег у меня в отличии от коллег - 3700 км ????
Нужно подтянуть трос сцепления. Там надо пластмассовый ползунок повернуть на 3-4 оборота по часовой стрелке. Звук пройдет.
Всем доброго времени суток.
У меня приора хэтч. Купил ее с пробегом 34 тыс. Почти сразу поменял сцепление. Развалился выжимной и им начало кромсать лепестки.
Отдавал ее в сервис. Взяли с меня 5000 руб (3500 - сцепление и 1500 работа)
Дак вот. После этого у меня оно как будто ведет и одновременно буксует.
Ведет - первая передача включается с усилием (даже бывает такое, что выжмешь сцепление, включишь первую, обратно нейтралка, и не отпуская при этом сцепления снова включаешь первую - итог : либо с хрустом, либо так же тяжело вкл.) задняя передача постоянно с хрустом, как не пробуй.
Буксует - как плавно не отпускай сцепление- мотор дергается на разумных оборотах при трогании. Пробовал на асфальте с пробуксовкой с места тронуться. Итог: либо она плавно разгоняется (ни о какой пробуксовке и речи нету) либо начинает плавно и потом (через секунду примерно) небольшое пробуксовывание.
Это же бред ведь. Такого быть не должно. У меня на 9 и то пободрее в этом плане было.
Подскажите что это может быть? Пожалуйста
Всем доброго времени суток.
У меня приора хэтч. Купил ее с пробегом 34 тыс. Почти сразу поменял сцепление. Развалился выжимной и им начало кромсать лепестки.
Отдавал ее в сервис. Взяли с меня 5000 руб (3500 - сцепление и 1500 работа)
Дак вот. После этого у меня оно как будто ведет и одновременно буксует.
Ведет - первая передача включается с усилием (даже бывает такое, что выжмешь сцепление, включишь первую, обратно нейтралка, и не отпуская при этом сцепления снова включаешь первую - итог : либо с хрустом, либо так же тяжело вкл.) задняя передача постоянно с хрустом, как не пробуй.
Буксует - как плавно не отпускай сцепление- мотор дергается на разумных оборотах при трогании. Пробовал на асфальте с пробуксовкой с места тронуться. Итог: либо она плавно разгоняется (ни о какой пробуксовке и речи нету) либо начинает плавно и потом (через секунду примерно) небольшое пробуксовывание.
Это же бред ведь. Такого быть не должно. У меня на 9 и то пободрее в этом плане было.
Подскажите что это может быть? Пожалуйста
Это видимо накосячили мастера при установке. Езжай к ним и требуй устранения этой проблемы.
Всем доброго времени суток.
У меня приора хэтч. Купил ее с пробегом 34 тыс. Почти сразу поменял сцепление. Развалился выжимной и им начало кромсать лепестки.
Отдавал ее в сервис. Взяли с меня 5000 руб (3500 - сцепление и 1500 работа)
Дак вот. После этого у меня оно как будто ведет и одновременно буксует.
Ведет - первая передача включается с усилием (даже бывает такое, что выжмешь сцепление, включишь первую, обратно нейтралка, и не отпуская при этом сцепления снова включаешь первую - итог : либо с хрустом, либо так же тяжело вкл.) задняя передача постоянно с хрустом, как не пробуй.
Буксует - как плавно не отпускай сцепление- мотор дергается на разумных оборотах при трогании. Пробовал на асфальте с пробуксовкой с места тронуться. Итог: либо она плавно разгоняется (ни о какой пробуксовке и речи нету) либо начинает плавно и потом (через секунду примерно) небольшое пробуксовывание.
Это же бред ведь. Такого быть не должно. У меня на 9 и то пободрее в этом плане было.
Подскажите что это может быть? Пожалуйста
Бракованный диск сцеплени,это не 100 %,но похоже!!! Лопнули пружинки в нем!!! А что за сцепа???
Добавлено через 58 секунд
и Почему менял сразу на 34 тыщ??