Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 15:25   #1
ЗА РУЛЕМ
Гость
 
Регистрация: 11.07.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЗА РУЛЕМ не успел проявить себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Ребята. такой вопрос. при заводке автомобиля в двигателе( во всяком случае в той области) появляется какой то посторонний звук в виде постукивания. При выжимании сцепления пропадает. Что это может быть кто нибудь знает?
ЗА РУЛЕМ вне форума  
Вверх
Старый 11.07.2011, 20:34   #2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 17
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от ЗА РУЛЕМ Посмотреть сообщение
Ребята. такой вопрос. при заводке автомобиля в двигателе( во всяком случае в той области) появляется какой то посторонний звук в виде постукивания. При выжимании сцепления пропадает. Что это может быть кто нибудь знает?
это выжимной подшипник под брякивает !!!!!!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Купил машину, ездил-голова ни очём не болела. Начитался здесь разных вопросов и ответов и решил поэкспериментировать с тросиком сцепления, так как не совсем устраивало то, что сцепление схватывало в самом верху отпускаемой педали. Подтянул "барашек"- начало схватывания включения сцепления происходит раньше, от пола, торгаться с места стало удобнее, но появился "рёв двигателя" при разгоне.ну не рёв, а (как бы описать) шум двигателя на второй и третей передаче (при разгоне)не намного тише, чем на первой.
Установил тросик как по "букварю" 27 мм.Включение сцепление опять вернулось на место- ближе к верху, но шум работы двигателя и коробки изменился: при переключении с первой на вторую и далее на третью передачу, шум работы на второй и третей передачи стал уже ближе к шуму работы на четвёртой, а не к первой передаче, как на закрученном барашке.И появилась какая то лёгкость хода, вроде как снизилась нагрузка на двигатель,легко стали переключаться передачи, но появился какой то шум напоминающий шум работы подшипников. Короче и так не удобно и так неудобно.Сколько людей-столько и мнений.А как оно должно быть на самом деле, кто может подсказать???
Как я понимаю, 27 мм-это заводская предустановка на новом автомобиле с новым тросиком и ещё новым не работавшем сцеплением.Влияет ли изменение этих 27 мм на сцепление, кроме как регулировку момента схватывания " под себя".
не правильная Регулировка влияет на срок службы данного узла не зависимо от пробега- с новья не было орегулировано правильно,плохо переключались скоростя (1,2,задняя) как купил себе букварь по ремонту и сразу отрегулировал 27 мм и отрегулировал кулису-- забыл что это такое -переключения скоростей происходит прекрасно -тросик сцепления не щелкает-он саморегулирующий ...педаль берет в конце как и положено (по рекомендации Ваза)
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 12.07.2011, 00:29   #3
ЗА РУЛЕМ
Гость
 
Регистрация: 11.07.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЗА РУЛЕМ не успел проявить себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Спасибо. Мне тут говорят что это ничего страшного и такая штука на каждой приоре. так это?
ЗА РУЛЕМ вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2011, 11:31   #4
Ant1k
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Саров
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ant1k не успел проявить себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
это выжимной подшипник под брякивает !!!!!!
Надо же а в теме про выжимной подшипник уверяют наоборот, если при нажатии на педаль сцепления звук пропадает, то это подшипник первичного вала!

Добавлено через 1 час 1 минуту
Пришло время менять сцепление, съездил купил (Valeo) поставил, все хорошо, но теперь появился стук и шум, порывшись на форуме понял, что дело в подшипнике первичного вала, тогда вопрос, почему же раньше таких проблем за 10тыщ пробега ненаблюдалось, а тут при смене сцепления появилось, тем более если дело в подшипнике перв. вала, то сцепление тут не причем должно быть! Масло в коробке менял 7тыщ назад.
Ant1k вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2011, 10:09   #5
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 17
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Ant1k Посмотреть сообщение
Надо же а в теме про выжимной подшипник уверяют наоборот, если при нажатии на педаль сцепления звук пропадает, то это подшипник первичного вала!
Проверяют подшипники первичного вала на подъемнике вывешенном состоянии при завденном двигателе и при включении передач разгоняют и на нейтралке слушают -если вой или гул есть значит надо менять подшипники первичного вала!!!!!!!!!
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 16.07.2011 в 22:32.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 21.07.2011, 17:27   #6
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ;

[size="1"
Добавлено через 4 минуты[/size]
не правильная Регулировка влияет на срок службы данного узла не зависимо от пробега- с новья не было орегулировано правильно,плохо переключались скоростя (1,2,задняя) как купил себе букварь по ремонту и сразу отрегулировал 27 мм и отрегулировал кулису-- забыл что это такое -переключения скоростей происходит прекрасно -тросик сцепления не щелкает-он саморегулирующий ...педаль берет в конце как и положено (по рекомендации Ваза)


Замучило меня єто сцепление совсем! И так неудобно и так неудобно.При движении по городу(в пробках)удобнее когда сцепление происходит при небольшом отпускании педали от пола, но как не крути "барашек",через некоторое время, момент сцепления становиться уже не от пола, а в середине положения педали. Выставил по "букварю" 27 мм. Барашек при этом оказался на самом конце тросика(под срез)-Так у всех???. Сцепление стало лёгким, передачи переключались легко, момент схватывания был ближе к полу.машина просто летала, появилась лёгкость хода.На второй и третей передаче звук мотора стал на много тише.Одним словом красота-только взамен появился более громкий шум глушителя(словно он где-то травит воздух) и стук выжимного подшипника.Буквально на следующий день в педали, что то счёлкнуло(сработал механизм тросика) и всё стало подругому: Момент включения сцепления стал в середине пути педали, передачи стали включаться хуже, вместо лёгкости движения автомобиля появился более тяжелый ход.Звук мотора при движении на второй и третьей передаче стал более тяжелым-как при движении на первой передаче, но глушитель стал работать тише и выжимной стучит меньше. Кто скажет как оно должно быть????
На светофорах машина стала быстро греться до 110 гр. 30км проеду, чувствуется пропадает тяга.
За автосевис(гарантийный) я молчу, это отдельный разговор.Пока машина на гарантии-по их мнению всё идеально, заводом-производителем допускается.

Добавлено через 10 минут
В продолжение...На СТО посмотрели что у меня барашек на тросике откручен на 27 мм, закрутили его на 15мм-типа так педали стоят на одном уровне. Проехал два перекрёстка, чуть не заглох с такой регулировкой и поставил снова на 27 мм(самый конец тросика), но всё равно чувствую, что что то не то, не так едет машина как нужно,душа не на месте. С утра сажусь , еду на работу-душа радуется.Машина летит и её едва слышно.Вечером, еду с работы-стоит громкий выхлоп и машина едит словно гружёная.Ничего понять не могу! Пробег 8000 км

Последний раз редактировалось Kamvaron; 21.07.2011 в 23:14.
Kamvaron вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.