Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 09:22   #11
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Изображений: 166
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
при покупке бэушной вольвы риск попасть на ремонт Айзина ценой за сотню очень велик.
немного не так... Айсин фирма большая модельный ряд её изделий достаточен что бы избежать каких-либо обобщений...
Например, есть А540 которая в купе с двигателем с моментом до 180Нм на авто массой до 1200кг показывает просто какие-то сказачные результаты (немчурские РАВы SXA-10 давно уже перевалили 500-та тысячный рубеж и хоть бы х....)
А есть более современный и совершенный продукт той же фирмы U140F, от которой надо ждать сюрпризов уже после 150ткм на любом авто с любым двигателем....
100тыс р и более стоит новый автомат... 20-40тр контрактный в зависимости от региона доставки, тк в эту сумму включена сама доставка...
С ремонтом попроще...
Самый дорогой узел который может выйти из строя это гидротрансформатор, стоит новый в пределах 40тр... Но и эти траты не обязательны...
В 99% успешно используется контрактный или с разборки за 10тр...
Работа в Москве 20тр, та же самая в п.Врангель, Примоский кр - 3тр...
Это я всё к тому что в любом деле нужно хоть чуть-чуть вникнуть, что бы озвучивать свои столь категоричные суждения...
Я же не берусь обсуждать стоимость покупки и обслуживания нефтегазового оборудования........ хотя.... хотя мог бы...
Праворульщик вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.