По не опытности, казалось что заводиться машина как-то не так, как надо и думал свечи испортились. Мол 9400 км проехал и бензин 92 (Казахстан, г. Актау, заправки Гелиус), пора менять. Начитался тут и страху набрался
Короче достал крайнюю левую свечу. Оказалась BRISK SUPER DR15YC-1, на вид как тут http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/...252_cdff540a_L
или фото 1 тут http://www.i2107.ru/dvigatel/diagnos...stoyaniyu.html
только первые 2 нитки черного цвета (без налета) далее нитки 3-4 коричневого цвета.
Папа глянул и сказал, что б я мозги не делал, свечи у меня в идеальном состояние для нашего бензина. Поставил обратно, завел, послушали. Короче папа заверил меня что все нормально и я параноик нефиг лезть в другие свечи.
Когда заводили машину (2 раза по сек 20). Была отключена (забыл подсоединить) колодка жгута проводов с электромагнитного клапана продувки адсорбера. http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelya.html
пункт 1.
потом увидел подрубил. чем это может грозить. что это вообще такое?
вчера поменял свечи...ставил до этого и нжк 12 и брик и бош какие то даже покупал...разницы нету...щас поставил опять ау 17...трековские...
если нет разницы зачем переплачивать)))
у меня тоже и денсо иридиум и тт стояли, в конце концов поставил назад заводские, эффект тот же)))
Собираюсь взять что нибудь из Denso. Стоит ли брать ТТ или Iridium заметно лучше. Как в сравнении Denso TT с NGK 11 и Bosh Platinum. И какие ТТ подходят на Приору Q20 или К20 ? ну и ещё вариант Bosh Platinum. Что выбрать?
Последний раз редактировалось VerWolf; 03.07.2011 в 17:52.
Поездил на новых свечах VK20Y(платино-иридиевые) около 600км. Разницы не почувствовал ни по экономии бензина ни по динамики разгона. Даже 2-3 раза мотор на холостых передёргивался.