Вот и я про то что люди на форуме об этом пишут. Самому не приходилось слышать))
Ну и хорошо! А у меня был печальный опыт,прямо после покупки на 2000 км.Прямо загоревал и разочаровался,но совместными усилиями моими и товарищами с СТО,была поменяна поршневая группа в сборе,подобрана селективным методом,согласно размерам. И вот уже скоро 30 000км скоро ТО-3.Авто меня только радует! Расход в норме,компрессия в норме,мой прибор по 16 атмосфер в каждом целиндре показывает.Может и врёт,главное ровно.Одним словом мотор шепчет и на горячую и на холодную ни какого стука! На СТО познакомился с сотрудниками,те говорят что иногда на ТО приезжают с подобными акустическими эффектами,но внимание на это не обращают.
Сомневаюсь, что наши что-то новое сделали! Думаю все болячки останутся!
А какие болячки у 126 мотора?Стук поршня?Тут в теме у 4-5 челов наверное такое было,а посмотри скока людей на форуме...Это мизер,не больше чем у любых других машин
На самом деле,не слышал чтоб кто то ремонтировал движок,якобы по заводскому косяку.В основном сами виноваты,за ремнем и роликом ГРМ не следят!
Это хорошо что не слышал.И при чём тут ролики и ремень? Речь идёт о стуке поршневой на обсалютно новом моторе,именно по причине заводского брака!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni
А какие болячки у 126 мотора?Стук поршня?Тут в теме у 4-5 челов наверное такое было,а посмотри скока людей на форуме...Это мизер,не больше чем у любых других машин
На самом деле распрастранённая неисправнось. Сам слышал на 3-х приорах,включая свою.Просто многие вообще не загоняются.Хотя также часто встречается такая история и на субаровских апазитах.А так в принципе можно в любом механизме найти недостатки.
На самом деле,не слышал чтоб кто то ремонтировал движок,якобы по заводскому косяку.В основном сами виноваты,за ремнем и роликом ГРМ не следят!
Ну извените я что должен следить за ремнем и роликами на пробеге в 30тыс, а на кой вообще гарантия то. Все такие умные, а когда попадают покрупному, наверняка подругому заговорят.