Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2009, 10:46   #11
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как бороться со сколами

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
Реально у меня тоже сколы на крыше возле лобовухи, на капоте и все начали рыжеть. А получаются они из-за камней, которые летят, когда по трассе едешь. Проблема в том, что качество окраски кузовов на ВАЗе оставляет желать лучшего. В местах, где сколы, голый металл, т.е. на заводе по ходу даже не грунтовали, да и краски в один слой... Вот, делайте выводы Но устранять надо как можно быстрее, а то зацветёт сильнее
возьми полироль и пройдись по сколам...вся ржа уйдет.
вообще, сколы на любой машине будут, чья бы она не была. у ходны(аккорд) например вообще болезнь, на самом носу капота краска облазит...и это японский а\м.
MAX вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.