Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2008, 13:51   #11
ArcherDee
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ArcherDee имеет много всего такого, чем может гордитьсяArcherDee имеет много всего такого, чем может гордитьсяArcherDee имеет много всего такого, чем может гордитьсяArcherDee имеет много всего такого, чем может гордитьсяArcherDee имеет много всего такого, чем может гордитьсяArcherDee имеет много всего такого, чем может гордитьсяArcherDee имеет много всего такого, чем может гордитьсяArcherDee имеет много всего такого, чем может гордитьсяArcherDee имеет много всего такого, чем может гордитьсяArcherDee имеет много всего такого, чем может гордитьсяArcherDee имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

а у меня вот такой вопрос: если брать приору то:
1. делать решотку
2. ставить ксенон
3. ставить музыку (можно ли самому?)
4. ставить R15 ( я так понял, что просто перекину на сток перед ТО и всё)
5. красить фары
6. тонировать стёкла и фонари
7. Чиповать (модно ли ездить с чипом, но так чтоб диагностическое оборудование показывало сток?)
Что из всего этого повлияет на гарантию? и в какой степени?
ArcherDee вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.