Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 09:00   #11
sybex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-217280
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sybex находится на правильном пути
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Да, ужас

АвтоВАЗ на заполнение формы обратной связи (я им пояснение + ссылку кинул сюда на топик, раз они большие обращения не принимают, с просьбой не приглядываться на вольный стиль изложения - прислали на след день стандартную отписку, ляляля, "..пришлите по факсу".

По поводу телефонного обращения, когда звонил из автосервиса и регистрировал жалобу, пока никакого ответа. Обещали в течении 10 дней позвонить.

PS: стеклоподъемник пока ниразу не заклинило.
sybex вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.