Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 10:34   #6
arseniy
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Челябинск, с\в
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 16
arseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошим
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Цитата:
Сообщение от sybex Посмотреть сообщение
Приветствую. Хочу описать ситуацию с гарантийным обслуживанием, которое приключилось со мной вчера, 8 июля. город Астрахань.
........
PS: скоро прохождение очередного ТО, думаю а надо ли оно мне
мой тебе совет, этот же расказ, желательно с фамилиями, номерами вех документов и счетов выложи на сайт http://www.lada-auto.ru/ в раздел обратной связи
__________________
Москвич 412>ВАЗ 1113>ВАЗ 2114>ВАЗ 2112>Шеви-нива>Приора 21723
+ владение FORD FIESTA, FORD FUSION
arseniy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Spark022 (05.08.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.