Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 14:24   #391
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Кстати, если вернуть правила в Ф1 такими, какими они были лет 10 назад, то французов в очковой зоне тоже не окажется или наберут ничтожно мало.
Такие имена как Бенеттон Рено и Вильямс Рено тебе о чём-нибудь говорят вообще? Это я к тому, что тебя в прошлое чё-то потянуло.

Далее.
Ты чё-то там вещал нам про леман и дизельные Ауди?
Ну на тебе в обратку:
1) Сезон 2009 года:
"На финише 24 часов Ле Мана 2009 Peugeot наконец-то оставили позади три года разочарований, одержав заслуженную и доминирующую дубль победу.
Гигантская толпа французских болельщиков взорвалась в экстазе, когда Марк Жене и его 908 HdiFAP пересекли финишную черту легендарного Ля Сарте."
2) Сезон этого года:
Марсель Фасслер, Бенуа Трелюе и Андре Лоттерер – новые победители марафона 24 часа Ле-Мана. Купе Audi R18 на трассе было быстрее, чем Peugeot 908, но было вынуждено чаще заезжать на дозаправки. Однако время, проведенное на пит-лейне, все равно оказалось меньшим, чем у ближайших преследователей, так как немцы умудрились проводить больше времени на одном комплекте шин. Как видим, дело-то отнюдь не в мегапихле бюргеров...
3) Сезон 2010 года. Технических сход пыжей. Причина - говнотурбины от говнопоставщиков.

Так что аргументы твои унылы и печальны. У французов одни из лучших в мире дизелей (если не самые лучшие), вот только мазут с наших заправок они не любят - портятся быстро... Но и это нарекание отнюдь не в стороны PSA-шного HDi, а плевок очередной в сторону наших НПЗ, для которых переработка нефти состоит походу всего лишь в разливе её по бочкам.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
и причем тут дизель от тойоты, давай хондовский, раз они такие растакие.
Да любой пусть даст, хоть хонда, хоть тоёта, хоть чё-угодно-нда-и-ёта. Не умеют узкоглазые делать дизельные моторы, и не научатся никогда. Микросхемы пусть паяют, у них это хорошо получается. И всякую куйню околонаучную пусть придумывают - тоже прикольно.

Да, и спасибо тебе огромное за поддержку, пока я в отпуске был.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Или фашистам во время второй мировой?
Я смотрю ты очень хорошо знаешь что и как там было в те годы? Воевал на чьей стороне-то? Французов или фашистов?
Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
На счёт Двиглов, у меня мастер знакомый есть, так вот он говорит:1-е место Япония 2-е Немцы ....100-е французы китайцы и есчё некоторы
По бензу может быть и так...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
а итальяшек куда дели ? по дизайну и мощи никакие немцы рядом не валялись
Ну по дизайну ещ1ё соглашусь, а вот по мощи - это вопрос спорный...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
в России они хороши, но не долго...
Именно! Но отнюдь не из-за качества самого мотора как такового, а из-за фиговой соляры.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
У Хонды, хотя бы, есть S 2000.
У япиков есть лишь один супер-кар, это скайлик. Всё остальное - от лукавого. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
У япов дизеля всяко лучше будут чем французские!
Обоснуй хоть как-нибудь! Кроме видео со стаканом и нет ничего. А это НИАЧЁМ!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Ничего похожего, почему-то в исполнении французов я не узрел!
Не хотел узреть просто. Ну да ладно, не хочешь - не надо.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Мне Соулмастер зажевал, что япы не умеют делать моторы и делать не научатся!
Уточнение - дизельные.
И щас кстати я тоже подпишусь под каждым этим словом.
soulmaster вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2011, 17:25   #392
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

вчера катались на лендровере V8 рамная фиговина, управлять прикольно - дурында такая ) даже на мгновенье захотелось купить себе )
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2011, 18:23   #393
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да любой пусть даст, хоть хонда, хоть тоёта, хоть чё-угодно-нда-и-ёта. Не умеют узкоглазые делать дизельные моторы, и не научатся никогда. Микросхемы пусть паяют, у них это хорошо получается. И всякую куйню околонаучную пусть придумывают - тоже прикольно.
Я думаю, не стоит так оглотело засирать японские дизеля, вот почитай обзорчик за крузаков:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1784
я цитатку оттуда еще приложу:
"...А неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, и вовсе легендарен. Для него не предел и 700 тысяч километров, а по всеядности он может поспорить с КАМАЗом. Для некоторых рынков выпускалась версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., — она может питаться хоть растительным маслом..."
и от себя добавлю, сосед юзал крузака-сотку дизеля 2004 г.в. на протяжении 5 лет у меня на глазах, никаких нареканий на работу двига, как часы в любой мороз.

Добавлено через 13 минут
а вот какие обзоры за тех же туарегов пишут:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1896
Популярный у нас турбодизель объемом 2,5 л не только слабоват для машины массой почти две с половиной тонны, но и крайне требователен к качеству масла — если заливать «моторку», не имеющую специальных фольксвагеновских допусков VW 506-01 и 507-01, цилиндро-поршневая группа может выйти из строя уже через 100 тысяч километров! Гильзованный алюминиевый блок поддается восстановлению, но часто из-за ускоренного износа толкателей клапанов, кулачков и опорных подшипников распределительного вала приходится менять или ремонтировать еще и головку блока.

На дорестайлинговых машинах прохудившийся насос системы охлаждения через 60—70 тысяч километров может незаметно пропускать охлаждающую жидкость в масло — это приговор подшипникам турбокомпрессора (замена узла обойдется в 2000 евро), да и не только им. В 2006 году пластиковые внутренности помпы заменили металлическими, но приготовить губительную эмульсию может еще и потерявший герметичность теплообменник, к которому крепится фильтр.

сам не проверял, не знаю.

Так что не все так однозначно ИМХО.

Последний раз редактировалось sanchez 77; 18.07.2011 в 18:21.
sanchez 77 вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2011, 19:36   #394
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
А на Форде не кожаный? Мне кожаный очень нравится, с пластмассовым после него некомфортно рукам.
А мне наоборот фордовский руль очень нравится - размер не большой и рукам приятнее.
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Хорошо, что у меня далеко не костлявая, Фордовские сидушки в самый раз))) Да и не очень они жесткие, в немцах жестче намного.
а у меня очень далеко не костлявая - сидения ФФ2 маловаты ))) (с пивом уже завязал - может начну помещаться) )))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Да ни в чем, любопытно просто стало, охота фотки сидушек фокуса и приоры глянуть
Ну.. чтоб понять, правда ли так в фокусе неудобно по сравнению с приорой
когда первый день поездил на ФФ2 - спина болела. Потом ни чего - нашёл нужное положение поясничной поддержки. И что самое интересное - при пересадке в Приору понял, что в ней есть эта самая поясничная поддержка - примерно такая же, какую я выбрал в ФФ2)))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Я
и от себя добавлю, сосед юзал крузака-сотку дизеля 2004 г.в. на протяжении 5 лет у меня на глазах, никаких нареканий на работу двига, как часы в любой мороз.
У меня знакомый на протяжении 3-х лет юзал япа (вчера продал). Сегодня его подвозил, он увидел пробег 54 тыс км и удивился, как я так много накатал за неполныз 3 года. Хотя я вот думаю. что не много наездил. Это так, к слову о том, что возраст авто в годах измеряют только пенсионеры.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2011, 19:43   #395
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да любой пусть даст, хоть хонда, хоть тоёта, хоть чё-угодно-нда-и-ёта. Не умеют узкоглазые делать дизельные моторы, и не научатся никогда. Микросхемы пусть паяют, у них это хорошо получается. И всякую куйню околонаучную пусть придумывают - тоже прикольно.
))) Более половины любимых тебе крутых моторов, придумали и доработали Fuji Heavy Indastries - по нашенски просто Subaru - много лет они являются индинеринговой компанией, продавая интеллектуальную собственность французам, Немцам, Итальянцам..
На счет "не умеют ускоглазые делать дизельные моторы" ... - вся Россия, весь ближний восток, вся африка, индия, зеландия, китай, а это батенька не 100млн европейцев _ это около 3млрд населения ))) и если смотреть только на дизеля во всем мире то ты будешь в шоке ) 1HZ на 70-ках и 80-ках 1HD на 100-ках..
из легкой серии 1KZ на Прадиках и всей платформе Хай-Люкс - все эти моторы уже много лет возят планету в самых тяжелых условиях (особенно африка - пробег крузеров обычно 200тыс в год!!!!! асфальта машины не видят в приницпе, ни одного километра) и если ты думаешь что можно сравнивать французов с японами - это подвиг ) Даже в России, где меньше всего дизелей в мире - дизельные сотки и 80-ки можно встретить везде и на каждом углу т.к. они реально и едят что прийдется, терпят все что скажут и пашут как требуют)
а вот французов дизельных я на дорогах пока или не встречал или их у нас 1 на весь город ) и всех кого знаю на пыжиках и ситроенах - тока бензовые )

На счет лемана и других спортивных достижений - вообще не ровняйте и не пишите хрень всякую - спорт не имеет ничего общего со стоком.....и проиграть из-за (как ты говоришь) хреновх турбин и поставщиков - смешно ))) как же так - делают лучшие дизеля и не делают турбины )))) как побеждать так французы ) как пригрывать - поставщики )
1KZ 3.0 4 в ряд
1HZ 4.2 6 в ряд атмо
1HD 4.2 6 в ряд турбо
у всех трех репутация - неубиваемые.
на счет современных дизелей - тойота позволила себе на 200-ку сделать новый мотор, но тут деватсья некуда - нормы экологии и требования рынка - надежность теперь не в ходу.... но и тут они демонстрируют пока что монументальную стойкость - в перми по крайней мере пока что небыло вопросов по топливной, а вот на севере (друг у меня там по газу работает) ест ьв работе 200-ка и ТНВД меняется как расходник - 1 раз в год, но машину не глушат вообще никогда.... никаких присадок и тд - что залил на том и поедет.


Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
вчера катались на лендровере V8 рамная фиговина, управлять прикольно - дурында такая ) даже на мгновенье захотелось купить себе )
Диско что ли ? на шиномонтажке как то встретился с водилой служебного диско-3 (тогда еще ни у одного знакомого небыло своих диско, щас вот уже целых два)) и рассказал он мне как тяжко живется владельцам этого чуда, все круто, и пневма и моторы серьезные есть и удобнаый он и вроде бы все карашо - но каждый визит к официалам требует бабла и немалого....были говорит в работе у них сотки и черт попутал руководство поменять парк на роверы ) цитирую "да - крузаки блин как уазики после ровера на ходу, но бл..... за 5 лет работы мы только масла меняли, а иногда и не меняли, но роверы вне конкуренции - каждый месяц минимум 3 дня простоя, а половину посещений на эвакуаторе... Себе такую - НИКОГДА" и дальше перевел разговор к Прадикам, мол себе в семью хочу такой, с каким мотором лучше смотреть итд.... а ведь водилы служебных достаточно много ездят... я тогда не сильно поверил но на заметку взял ) щас вот двое у нас ездят - девочка то еще ничего т.к. муж машину выдал а себе 570-й взял и когда машина в сервисе то есть запаснае машина (патрол). а вот второй то на диске сам содержит и по началу скрывал что да как но потом приехал к нам с разговором "блин нравится машина, но глюки.....зае...." у него уже и компутер специальный есть и программатор (он сам в этой теме шарит сильно) но всеравно часто требуется помощ официала...
Я сам думаю что Ровер держать можно но только если есть еще авто в семье...
kot,,perm вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2011, 20:01   #396
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

А вчера мой друг Андрей стрельнул у тестя Ровера - стеклоподъемники починить. проблема оказалась в контактах, и раздобренный тесть разрешил покататься
Ход действительно офигенен, и v8 звучит солиднее чем на крузаке. а как он в горки ездит... а в лесу вообще песня

то есть не всё заканчивается визитом к официалам. Андрей там уже пообещался гидрокомпенсаторы поменять самостоятельно
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2011, 21:25   #397
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
думаю, не стоит так оглотело засирать японские дизеля
Чем больше мотор, тем его проще сделать надёжным. Таковы законы фзики, протв них не попрёшь. Миниатюризация как раз и заставляет искать всякие хай-тек изыски.

Изначально понятно, что атмосферники гораздо живучее своих турбированых собратьев.

А PSA как раз-таки делает небольшие по объёму движки, причём делает их очень хорошо. Ну а то, что они нашу соляру не переваривают, то это, я ещё раз подчеркну, проблему наших нпз, а отнюдь не PSAшных движков.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
а вот какие обзоры за тех же туарегов пишут:
А в немцах вообще последние годы многие разочаровываются. Опопсели машинки. И продаются они за большие, чем у конкурентов, деньги скорее по инерции, нежели чем из-за свего хвалёного немецкого качества.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
как же так - делают лучшие дизеля и не делают турбины ))))
Именно так. В сезоне 2009 года, например, и Ауди, и Пежо использовали турбины Garrett TR30R.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
1HZ на 70-ках и 80-ках 1HD на 100-ках
См. выше. Объяснение я дал.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
из легкой серии 1KZ на Прадиках и всей платформе Хай-Люкс
Опять пошли прады, хайлюксы... А ещё есть MACK, Continental - о них тоже поговорим?
soulmaster вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2011, 22:00   #398
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Именно так. В сезоне 2009 года, например, и Ауди, и Пежо использовали турбины Garrett TR30R.
А я и не спорю что все используют то что есть... просто ты сказал что французы умнее всех))) а они оказывается как все )

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Опять пошли прады, хайлюксы... А ещё есть MACK, Continental - о них тоже поговорим?
Да легко - поговорим - только реч идет о дизелях не грузовых ))) при чем Американские большие дизеля я и не оспариваю - самые неубиваемые из больших... ну или как минимум такие же как и все лучшие в мире )
kot,,perm вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2011, 23:29   #399
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
А я и не спорю что все используют то что есть.
Ну так ты же ведь с сарказмом написал про, что мол движок делают, а турбины - нет. Я тебе и ответил.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
просто ты сказал что французы умнее всех))) а они оказывается как все )
Они не умнее всех. Просто у них это получается чуть лучше, чем у остальных. И кстати, чтобы там не говорили про спорт, но у лемана не зря второе название "гонка на выносливость". Так что о надёжности движков судить вполне себе можно.

Кстати, не помню, писал ли я об этом, но HDi отметился ещё одним рекордом - по экономичности. И тут уже не гоночный мотор, а самый что ни на есть обычный с 308 пыжика.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Да легко - поговорим - только реч идет о дизелях не грузовых )))
ИМХО все дизеля от 3 литров можно уже смело считать грузовыми.
soulmaster вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2011, 00:10   #400
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Они не умнее всех. Просто у них это получается чуть лучше, чем у остальных.
Так где же они ? почему я не вижу пыжиков дизельных ? реально ни одного не знаю ))) об уникальности дизельных пыжей вообще впервые слышу, да и вообще о дизелях французских тоже ))) нет я канечно видел на пыжах дизеля но это такаааая редкость ) а уж мысленно представить его поломку просто не могу - занимаюсь запчастями и вот так с ходу не готов сказать что и где на их дизеля можно взять .... тот же насос я верен - особый дефицит...
за то сход готов и номера каталожные назвать и стоимость ТНВД для 1HZ при чем разных версий и легко расскажу какие на россию и север делались а какие на жару... при чем северные дешевле на 25% ))) ценник в среднем для сотого кузова около 70тыс... в мире больших дизелей считается совсем не дорого...
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
ИМХО все дизеля от 3 литров можно уже смело считать грузовыми
Да ну брось ))) какие ж они грузовые то ? из них тока тока последние стали V6 а до этого рядные четверки стояли ))) грузовой по определению должен быть рядной шестеркой это начало всех грузовых моторов, если совсем суровый нужен - тогда V8 итд... вот TD42 на ниссане - грузовой, и владельцы патролов знают что с этим мотором идет супер коробка ))) переключается медленно и тяжело т.к. грузовая, на сотках тоже 1HZ 1HD по сути и есть грузовые моторы....
кстати если коснуться темы именно грузовиков то у тойоты тут ассортимент больше чем в легковых ) посмотри если не лень модельный ряд HINO - это грузовое отделение Тойоты... случаев выхода из строя вообще по моему нет в истории )))
7.5л 9.6л 12.8л 13.2л
ну и тяжелая серия - 16.7л (называют "семнадцатый") часто можно было увиидеть на машинах с кузовом "бабочка" - ксттаи тоже уникальное изобретение
http://spec.drom.ru/9690679.html
ну и совсем монстр на 19л и на 20л ))) ставились на Profia и супер дельфины...
или у Isuzu ест ьмодель "ГИГА"
25-тонник на полном приводе
http://spec.drom.ru/ib/9153887.html

так что японцы низрена не умеют делать и дизеля 3л это грузовые канечно )))
kot,,perm вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.