Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2011, 22:45   #10
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Шаровые, наконечники...

значит разобрался
причина была не в наконечниках а в опорнике точней в гайке что закручиваеться на шток стойки .

значит гайке немного раскрутилась и на опоре между верхней шайбой и опорой был зазор который и тарабанил . хотя я ее затягивал с неделю назад .

и притопал к такому выводу чтоб закрутить эту гайку просто так не получаеться усилие трения об опоррник и сила чтоб вытянуть шток амортизатора .

а поступил слюдующим образом .

поднял машину на дамкрат тем самым вытянул шток стойки подложил под шаровую упору и начал опускать дамкрат . шток с амортизатора нишняя шайба опоры уперлась максимально в опору и тем самым шток стойки вылез через опору вверх . все затянул ..

если затягивая накидным ключимком по максимуму было сверху 2 витка то после затяжни с упорой под шаровой стало 3 витка сверху гайки. тоесть 1 мм убрался люфт который и торабанил
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.