Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 18:41   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Ух сколько понакатали))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да мне-то что думать?!
Вся европа ездит и не парится. Причём не на неубиваемых вечных прульках лохматых годов, а на нормальных авто.
Европа и денег поболее зарабатывает, в среднем)) Если бы в России были доходы как в Европе то многие бы с радостью ездили на новых нормальных авто, я б например Секвойю в кредит взял)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Пожалуйста. И это не крузак с диких размеров атмосферником, а common rail от французов небольшого объёма.
Ключевое слово там - "по дорогам")) И напару с ним ехала минимум пара Боксеров с запчастями. А Крузеры не по дорогам ездят, даж на фото это видно. Еще там на заднем плане Ниссан Патруль, а вот французов чего то не видно. Они по-моему вообще почему то в этом сегменте не представлены... Хотя во многих, очень во многих странах в Африке ездят различные Пежо, очень лохматые, но ездят еще. Но старые Пежо не стоит равнять с новыми...
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Это не фанатизм. Фанатизм как раз у вас и у ХМЫРя. У него - перед немцами, у вас - перед странными наборами буквацыфыр (триэфйэ, семьжыбы, двакуэсйу и т.д.). Я же просто указал на общепринятый в цивилизованном мире факт. Россия к этом миру не относится, судя по полученным отзывам.
Да какой фанатизм, я например вообще особо не напрягаюсь по поводу происхождения машин. Я как как говорится "пою что вижу" Если бы я видел кругом дизельные Пежо и Ситроены я бы с радостью все признал. Но нетути(( Я даже боюсь представить на сколько выдет ремонт, если в машине будет летняя отечественная солярка, и ударит морозец в -10/-15... А на Тоётах отогрел паяльной лампой картер - и в путь)
А странные наборы букв - всего то названия двигателей. Если вы идентефицируете двигатель только как "HDI от Пежо" то я вам сочувствую... Хотя впрочем может у Пежо всего пара двигателей, тогда да, допустимо так различать))
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Кстати и УАЗики (козлы) наши весьма много где можно встретить, та же Африка, южная часть Азии, Южная Америка, и да же в Испании.
Ну и правильно, УАЗик для таких условий хорошая машина, только вот качество у новых очень хромает, водилы командиров очень матерились, особенно в сторону дизельного 31518
Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
вот не понимаю, почему тут вечно приписывают прульки лохматых годов? сайт же вроде бы приорповодов, а приора это машина ценой за 300тыщ и если ровнять прульку за триста тыщ это 4-6летнее авто, разве оно лохматое? нормальное авто, очень даже ничего , пробегает еще столько же легко... или просто приоры столько не живут?
Пример - знакомая выбирала машину за 200 тыщ, взяла в итоге за 180 Корону Премио 98 года 1.6. За год наездила уже тыщ 40. Общий пробег уже около 230 тыщ. И ВНЕЗАПНО ничего не сломалось!)) А вам слабо, как говорится? И это машина в 2(!) раза дешевле чем Приора в сравнимой комплектации.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Да срок жизни машины от владельца (владельцев) зависит, ушатать то можно любую машину и нашу и японку (лруль или пруль не принципиально), копейки ВАЗовские до сих пор вон ездяют, так оно и понятно пашинки под присмотром вот они ездяют, так же и японки праворукие начала 90-х можно встретить.
У меня 84 год, ушатан только местами)) Очень сильно от владельца зависит. Хотя машин начала 90-х ухоженных очень мало осталось(( Но они есть...
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Шикарное авто просто! Великолепное!

Это просто европейцы все поголовно идиоты и не понимают этого, упорно продолжая ездить на более свежем левом руле, одни только англичане - продвинутые, но и те особо-то бу с япландии не тянут.
У них есть свое по отличным ценам, зайдите на mobile.de, посмотрите) Я иногда плачу когда туда захожу... У нас же из своего достойного только Волги, и те конструктор "сделай сам".
Потому и тащут бэу, кому что ближе. Так получилось что наш округ примерно посередине, потому хватает обоих например))
А вообще почти любое приобретение бэу, не считая случаев когда берут фанаты чего то - от бедности, к сожалению, я вот например не скрываю что езжу на Тоёте бизнес-класса 84 года, и засматриваюсь на первый Blazer S-10 из-за того что на нормальную машину денег нету, а садится в дешовое средство передвижения не могу. А так бы я из нового согласился например на Тоёту Секвойю, всего то 5 миллионов)) Какая страна, такие и машины...
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
А мне кажется, было бы засилье бу ЛР (через Беларусь бы тащили всё подряд). Ибо накуя брать прульку с рулём в бардачке, когда можно взять нормальную машину ничуть не дороже?
Ну начнем с того что изначально прульки были куда дешевле, японцы просто напросто машины продавали дешевле чем жадные немцы например, в Японии не так много места как в Германии. Потому при прочих равных - год, класс размерности машина с рулем в бардачке будет лучше укомплектована, мощнее двигатель. Тут кому что)) Ну или если брать одинаково нафаршированные машины то прулька будет выше классом... А так же европейцы например исторически не очень любят автомат, в то время как у япов почти все частные машины с автоматом.
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Дело в том, что Фокус, Фиеста, Фьюжн, Куга и Мондео (как раньше Скорпио и Сьера), чисто европейские продукты, хоть и выпущены американской компанией.
Да даже компания не совсем американская, Ford of Europe - результат объединения Ford Germany и Ford of Britain, две компании, как писали Associated Companies к американскому фоду, и общего что у них, что у Форд Еуроп с американским Фордом только название и то что американский Форд владеет контрольным пакетом акций (и то не уверен), а так все - центральный офис, гендир, инженеры, исследовательские центры, заводы - все свое, и они даже особо не подчиняются американскому Форду, потому называть ЕвроФорд произведенным американской компанией в корне неверно, я считаю.
LionTec вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.