Насколько я знаю в китае очень большие ввозные пошлины. Вливание денег фиг знает куда я тоже не приветствую. Тем более результата вроде никакого нет, кроме концепции какой-то да еще и до 2020 года. В понятие поменьше пошлина я вкладываю, то что сумма таможенных платежей должна быть равной сумме всех обзательных налоговых платежей на разных стадиях производства автокомпонентов и услуг, работ и прочего при производстве машины. А недорогой автомобиль - это да у каждого свой. Вы сами понимаете о чем речь. При средних зарплатах около 20 т.р. недорого для меня это до 250 тыс. руб.
Насколько я знаю в китае очень большие ввозные пошлины.
У китайцев своих собственных моделей - штук 50-60. Причем, в любом сегменте у них есть выбор.
Цитата:
Сообщение от Амид Уныпс
А недорогой автомобиль - это да у каждого свой. Вы сами понимаете о чем речь. При средних зарплатах около 20 т.р. недорого для меня это до 250 тыс. руб.
Существует мнение, что при покупке автомобиля следует исходить из своего годового дохода. Поэтому при уровне з/п в 20 тыс. вполне разумно покупать машину до 250 тысяч.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
У китайцев своих собственных моделей - штук 50-60. Причем, в любом сегменте у них есть выбор.
Существует мнение, что при покупке автомобиля следует исходить из своего годового дохода. Поэтому при уровне з/п в 20 тыс. вполне разумно покупать машину до 250 тысяч.
Ну наверно не моделей а марок. Моделей наверно штук под 500. Я где то слышал что в китае около 150 автомобильных марок, которые делают именно авто. Если это правда то я в вахуе.