soulmaster, прямая дорога при таких потребностях к турбооктавии 1.8 (огонь-машина 165 вроде кобыл, у меня у товарища такая, мы для прикола с каеном простым заезжали, в общем при умении можно с такого типа машинами "состязнуться"). и стоит вроде меньше 800. больше никто такого не предлагает, все прочее сильно дороже.
а мне такая моща ни к чему. меня динамика приоры полностью устраивает, минимальная так сказать достаточность (ну и аналогичная динамика у фокуса 115 сил или у астры 115 сил). вот калины 1.4 не хватало... короче говоря мощностные свойства приоры по нашим дорогам считаю оптимальными.
fasteX^Max, согласен, вполне нормальный вариант. в конце концов не обязательно полный люкс брать, нормальные варианты есть с одной подушкой, абс, кондеем, музыкой - в общем все самое необходимое. по поводу астры джи - разумеется она лучше, неоспоримо. но на сотню минимум дороже, нет седана (мне или универсал или седан или лифтбек нужен). и ниже собака (это очень важно, самые высокие из гольф-класса октавия и астра Н, я астру Н принципиально на 15-х колесах беру, а не на 16-х).
астра Н конечно по базе очень больше приоры, сзади такое впечатление, что в несколько раз больше места (я не сильно высокий, 175, но сам за собой в астре-седане садился и ногу на ногу закидывал легко). но например в багажнике астры нету нычек таких, как в приорском багажнике. сидуха задняя у астры-седана раскладывается только целиково. то есть есть вполне осязаемые пункты, по которым и приора получше будет...
а еще хохма.. ну ходил по автосалонам, заходил в ухндаевский салон, ну посмотрел хундай их35. так вот в этом кроссовере, как понимаю полном аналоге тоеты рав4, проем багажника поменьше, чем в моей приоре-универсале

) и сам багажник в длину такой же или меньше. офигеть не встать

) менеджер сказал: а чего вы хотите, это городской кроссовер!. я понимаю, городской, но не до такой же степени багажник урезать. или форд мондео смотрел -огромный авто, корабль. а багажник - нора-норой. длинный, с узеньким проемом, у меня на калине-седане по моему прилично выше...