Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Падение напруги по массе у нас на ИЖу устранил я недавно. При включенном вентиляторе печки, фарах и венте обдува радиатора напряжение падало до 11,7))). При этом Т на приборке тоже лезла "под зону". Подымаю капот, как мануальный терапевт вожу клешнями вокруг головки блока, а жара, такого, резкого, руки не слышат. Да думаю, ну скока ж можно? Что-то делать нужно же!!!
Решил подчистить минусовой провод в месте крепления к кузову. Открутил только свернув приваренную шпильку(был провод посажен на краску((((Тут надо учесть, что пирог у нас 2004года). Перекинул этот провод на винтик крепления фары(самое доступное, что было поблизости)-машину не узнать))). Бывают косячки опять же именно в этом проводе в местах обжимки. Ну такие материалы нынче, ну хрен тут сделаешь?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь