Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 15:43   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

т438тт, Напряжение питания очень низкое!!!
Возможно приборка врёт именно по этому.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 16:44   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
т438тт, Напряжение питания очень низкое!!!
Возможно приборка врёт именно по этому.
Да, низковать чего-то. Метнусь к электрику - пущай смотрит.
В данном случае главное, что дело не в системе охлаждения, кондиционере и т.п., а именно в электрике.

Наши машинки все больше и больше становятся электрическими, и все, что с электричеством связано, становится все более и более важным.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 17:54   #3
tj leon
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от т438тт Посмотреть сообщение
Да, низковать чего-то. Метнусь к электрику - пущай смотрит.
В данном случае главное, что дело не в системе охлаждения, кондиционере и т.п., а именно в электрике.

Наши машинки все больше и больше становятся электрическими, и все, что с электричеством связано, становится все более и более важным.
кто то говорил массу надо дополнительную кинуть на приборку, чтобы не врала.
а то чето очко жим жим ездить в красной зоне и с пищащей машиной. Новый двигун покупать то ой как не хочется
tj leon вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.