Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 10:40   #1
MidiQ
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MidiQ не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

после замены масла проехал 4000км , было на максимуме, после 2000-2500 стало в минимум, долил выше середины, щас опять почти на минимуме!!
сколько допустимый расход масла на 1000км?
какое должно быть давление масла?
и компрессия? на исправном двигателе
MidiQ вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2011, 21:08   #2
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от MidiQ Посмотреть сообщение
после замены масла проехал 4000км , было на максимуме, после 2000-2500 стало в минимум, долил выше середины, щас опять почти на минимуме!!
сколько допустимый расход масла на 1000км?
какое должно быть давление масла?
и компрессия? на исправном двигателе
Нормальным считается расход масла 1-1,1л на 15000км, это как раз от метки до метки по щупу.
Давление при 4500 об/мин - 3,5-4,5атм, при 800-900 об/мин -1-1,5атм
Сама величина компрессии не так важна, если она не ниже10-12атм, важен разброс по цилиндрам, вот он не должен быть более 1атм.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2012, 18:03   #3
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Demon er Посмотреть сообщение
Давление при 4500 об/мин - 3,5-4,5атм, при 800-900 об/мин -1-1,5атм
Сама величина компрессии не так важна, если она не ниже10-12атм, важен разброс по цилиндрам, вот он не должен быть более 1атм.
Вопрос, откуда взята информация о таком давлении масла? По мануалу, что есть у меня - на прогретом двигателе на х.х. - 2 кгс/кв.см, а при 5400 об - 4.5-6.5 . У себя замерял на обкаточном масле х.х 1.5 кгс/кв.см, а при 2800 (больше не хотел крутить - 3). Вот и думаю, где же все-таки сермяжная правда? На прежней ВАЗ-21114 при пробеге 80 тыс. км (6 лет) на х.х было 2.1, а при 3000 об - 4.5. А тут новая машина и такая непонятка. Есть у меня одна мыслишка, но реализовать пока не могу :( Сервисмены упёрлись. На прежней использовал полусинь Кастрол 10w40 и фильтр БОШ. Один раз такого фильтра не было, взял другой, так лампа при запуске не тухла еще 3-4 сек, а с БОШем никогда такого не было. Сервисмены же льют Шелл, а фильтр какого завода не запомнил (но, как они говорят, по рекомендации завода), какой-то из Российских заводов. У разных фильтров разная по давлению сработка перепускного клапана. Может быть и в этом причина, надо проверять.
Yuri UA вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2012, 13:01   #4
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
Вопрос, откуда взята информация о таком давлении масла? По мануалу, что есть у меня - на прогретом двигателе на х.х. - 2 кгс/кв.см, а при 5400 об - 4.5-6.5 . У себя замерял на обкаточном масле х.х 1.5 кгс/кв.см, а при 2800 (больше не хотел крутить - 3). Вот и думаю, где же все-таки сермяжная правда? На прежней ВАЗ-21114 при пробеге 80 тыс. км (6 лет) на х.х было 2.1, а при 3000 об - 4.5. А тут новая машина и такая непонятка. Есть у меня одна мыслишка, но реализовать пока не могу :( Сервисмены упёрлись. На прежней использовал полусинь Кастрол 10w40 и фильтр БОШ. Один раз такого фильтра не было, взял другой, так лампа при запуске не тухла еще 3-4 сек, а с БОШем никогда такого не было. Сервисмены же льют Шелл, а фильтр какого завода не запомнил (но, как они говорят, по рекомендации завода), какой-то из Российских заводов. У разных фильтров разная по давлению сработка перепускного клапана. Может быть и в этом причина, надо проверять.
Вчера прошел ТО-1. Заменили в движке масло на ШЕЛ Хеликс. По приезду в гараж вмонтировал механический манометр. При температуре примерно 90 град. (борт. компа нет, по датчику в панели приборов ориентировался) давление 2.1, а при 95 град - 1.8 кгс/кв.см. на холостых оборотах. Т.е. всё пучком с давлением. А, еще забыл написать - масляный фильтр, если не ошибаюсь ТСП Санкт-Питер. Даже и не буду менять на БОШевский. Вывод - давление масла во многом зависит от качества самого масла.
Yuri UA вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.