Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от volodyak
Доброго времени суток. Господа, может кто встречался с такой проблемой, мож чего-нибудь присоветуете. В нашем "колхозе" в 126 движке никто толком не разбирается и что дальше предпринять не знаю. В общем давление масла в движке - 0,7 кг на х.х. Началось всё с обрыва ремня ГРМ. заменил клапана, начала дыметь и жрать масло. примерно 1л на 100 км. вместо замены колец один "деятель" из СТО порекомендовал поставить ПШГ от 124 движка. коленвал шлифанули, вкладыши заменили. давление упало до 0,7кг. заменили маслянный насос - никаких продвижек. денег вбухано немало - результат ноль!
как вариант направляющие клапанов разбиты, смотреть нужно и мерить.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Привет Всем!!! Имеется проблема низкого давления масла. На горячем двигателе при х.х 0.5 на оборотах 1.2-1.5. Изначально была проведена замена колец и гидриков. После этого начались проблемы с давлением масла. Поменял масло и фильтр на других производителей, заменил масляный насос - все по прежнему. При замене насоса осмотрели колено на предмет выпавших заглушек. Но колено оказалось с косым сверленим , поэтому выпавшие заглушки отпадают. Масло в поддоне чистое без всяких стружек или других примесей - значит думается причина не во вкладышах. При холодном пуске сильно стучит какой-то гидрик, при прогреве стук уменьшается , но не исчезает. Скорей всего это следствие низкого давления масла, а не причина. Уровень масла на щупе стабильный, угарает по норме. Тяга у движка хорошая. Даже и не знаю,где искать ! Подскажите, кто знает! Заранее, Спасибо!!!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от volodyak
один "деятель" из СТО порекомендовал поставить ПШГ от 124 движка. коленвал шлифанули, вкладыши заменили. давление упало до 0,7кг. заменили маслянный насос - никаких продвижек. денег вбухано немало - результат ноль!
А почему колено шлифовали? Его хоть померяли?Коленвал достаточно ресурсная вещь!С 124-ой поршневой более или менее ясно,но каленвал зачем шлифовали? Неужели такой износ? При шлифовки мог уйти размер,а так как сопряжение вкладыша и шейки каленвала напрямую влияют на давление масло,отсюда последствия! При сборке по очереди притягивали и отпускали коренные и шатунные вкладыши дабы иузнать не зажата или прослаблена шейка коленвала?Или привезли с расточки собрали и в путь?Меня больше всего интересует вопрос,зачем калено шлифовали? И судя по Вашему посту причина низкого давления на горячую,может быть именно в этом!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
как вариант направляющие клапанов разбиты, смотреть нужно и мерить.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Serg12
А давление масло тут при чём?
причина которая беспокоит человека
Цитата:
Сообщение от volodyak
заменил клапана, начала дыметь и жрать масло. примерно 1л на 100 км
а давление это уже поиски видимо причины я так понял.
Цитата:
Сообщение от Ruslan_ru
Привет Всем!!! Имеется проблема низкого давления масла. На горячем двигателе при х.х 0.5 на оборотах 1.2-1.5. Изначально была проведена замена колец и гидриков. После этого начались проблемы с давлением масла. Поменял масло и фильтр на других производителей, заменил масляный насос - все по прежнему. При замене насоса осмотрели колено на предмет выпавших заглушек. Но колено оказалось с косым сверленим , поэтому выпавшие заглушки отпадают. Масло в поддоне чистое без всяких стружек или других примесей - значит думается причина не во вкладышах. При холодном пуске сильно стучит какой-то гидрик, при прогреве стук уменьшается , но не исчезает. Скорей всего это следствие низкого давления масла, а не причина. Уровень масла на щупе стабильный, угарает по норме. Тяга у движка хорошая. Даже и не знаю,где искать ! Подскажите, кто знает! Заранее, Спасибо!!!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Ruslan_ru
Привет Всем!!! Имеется проблема низкого давления масла. На горячем двигателе при х.х 0.5 на оборотах 1.2-1.5. Изначально была проведена замена колец и гидриков. После этого начались проблемы с давлением масла. Поменял масло и фильтр на других производителей, заменил масляный насос - все по прежнему. При замене насоса осмотрели колено на предмет выпавших заглушек. Но колено оказалось с косым сверленим , поэтому выпавшие заглушки отпадают. Масло в поддоне чистое без всяких стружек или других примесей - значит думается причина не во вкладышах. При холодном пуске сильно стучит какой-то гидрик, при прогреве стук уменьшается , но не исчезает. Скорей всего это следствие низкого давления масла, а не причина. Уровень масла на щупе стабильный, угарает по норме. Тяга у движка хорошая. Даже и не знаю,где искать ! Подскажите, кто знает! Заранее, Спасибо!!!
как вариант плохо проклеяли(протянули) постель ГБЦ.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Лампочка может моргать может и гореть при сбросе газа на нейтрали на 850-900 оборотах. Стоит обороты поднять до 1050 и выше лампочка гаснет, но при этом подключенный механический манометр показывает 0.7-0.8 и до 1.2-1.5 на высоких оборотах. Манометр проверен.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Недавно купил 3-х летку пробег вроде как 50т.км на самом деле неберусь утверждать.Смысл в чём что со стороны сцепления поддон в масле ,и капает прилично для легковушки,у меня старая 2111 99г.в.без потреь масла ездит уж 150т.км и под капотом чище,щас и на приоре всё конечно отмыл
Сегодня снял нижний пыльник чтоб разглядеть маховик и подтянул поддон по кругу но есть сомнения что всё таки правый сальник коленвала течь дал хотя на маховике масла меньше чем на поддоне.У кого сколько пробежала до первой замены сцепления и давал ли у кого течь правый сальник коленвала.Уж очень не хочется коробку снимать для замены сальника-всё теплится надежда что просто прокладка поддона просела.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Ruslan_ru
Привет Всем! Кто-нибудь пробовал чуть-чуть усилить пружину редукционнго клапана масляного насоса? Если подложить шайбу под пружину, увеличится ли давление масла ?
Нет,это не чего не даст. Так как датчик срабатывает на 0.8 кг/см.А пружина ред.клапана на сброс начинает срабатывать после 2 кг/см. В итоге если на холостых оборотах загорается лампочка датчика давления масла, Ред клапан тут не при чём. Если конечно под него что нибудь не попало и масло сбрасывается через него.Как следствие насос не может создать нужного давления в магистрали.