Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 13:41   #461
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

борткомпы как привило умеют по желанию владельца выставлять желаемую температуру включения вентиляторов.причем с возможносью выбора канала и прнинудительно включать вентилятор на постояннку.
это так к слову
мой мультитроникс это умеет я выставил на 95гр и малые обороты
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 14:32   #462
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Всё отлично сделал, Юра. Молодец. Могу только добавить, что реле было не обязательно делать. Можно было просто на прямую через кнопку.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 14:38   #463
Vov4ik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Калуга
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vov4ik не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Извините если не в ту ветку написал. Вчера отъезжал от магазина, врубаю нейтраль, а обороты стоят на 2000 и не падают, сцепу выжал не помогло, потом выжал включил передачу и упали....... Больше такого не повторялось и это было в первый раз. Машина почти 4 тысячи прошла. Что это может быть? И стоит ли из- за одного раза гнать ее на сервис?
Спасибо.
Vov4ik вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 14:46   #464
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от Vov4ik Посмотреть сообщение
врубаю нейтраль, а обороты стоят на 2000 и не падают, сцепу выжал не помогло, потом выжал включил передачу и упали....... Больше такого не повторялось и это было в первый раз. Машина почти 4 тысячи прошла. Что это может быть? И стоит ли из- за одного раза гнать ее на сервис?
На сервис точно не стоит. Всё равно не поверят.
Скорее всего, дело в РХХ. Его могло просто подклинить. Пока не бери в голову. Если повторится, то почисти дроссель и замени РХХ.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35392
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 14:51   #465
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Всё отлично сделал, Юра. Молодец. Могу только добавить, что реле было не обязательно делать. Можно было просто на прямую через кнопку.
Spike@, тебе особая благодарность за консультации!!!!
Я это знаю, но при таком подключении не работала бы штатно подсветка кнопки. Т.е. подсветка была бы либо постоянно, либо оба диода горели бы....
По поводу БК.
Меня устраивает все, но ИНОГДА (очень редко, но бывает)... Вот только для этого случая.
А БК - для меня пока дороговат... )))))
motobest вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 15:02   #466
Vov4ik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Калуга
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vov4ik не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Спасибо.... Буду дальше смотреть, повториться или нет. Я просто думаю неужели дроссель имеет смыл чистить, когда у машины пробег около 4ех тысяч, да и в моторном отсеке чисто.
Vov4ik вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 15:56   #467
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Я это знаю, но при таком подключении не работала бы штатно подсветка кнопки. Т.е. подсветка была бы либо постоянно, либо оба диода горели бы....
Ты прав.
Но можно было бы кинуть питание на подсветку напрямую от контактов реле вентилятора: на вентилятор пошло напряжение - подсветка загорелась. Плюс был бы ещё в том, что это была бы индикация включения вентилятора в принципе, вне зависимости от того, нажата кнопка, или нет.
Но это уже мелочи. С меня "+" за быструю и качественную реализацию идеи. Молодец!

Vov4ik, согласен, пробег маловат. Но посмотреть туда всё-таки стоит в первую очередь (если, конечно, это просто тросик газа где-нибудь не закусило, или педальку). К клапану РХХ подводится шланг от адсорбера, могло оттуда угольной пыли натянуть.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 15:58   #468
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Плюс был бы ещё в том, что это была бы индикация включения вентилятора в принципе, вне зависимости от того, нажата кнопка, или нет.
Очень интересно!!!
И переделать ОЧЕНЬ легко... )))))
motobest вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 17:15   #469
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,246
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от Vov4ik Посмотреть сообщение
неужели дроссель имеет смыл чистить, когда у машины пробег около 4ех тысяч,
Скорей всего- нет. По всей вероятности достаточно снять РХХ протереть его посадочное, тарелку клапана и брызнуть на шток РХХ чутка силиконовой смазки (которая в виде спрея)
жестик вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 17:16   #470
Vov4ik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Калуга
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vov4ik не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
К клапану РХХ подводится шланг от адсорбера, могло оттуда угольной пыли натянуть.
Скажите пожалуйста, а если туда попала эта пыль, то чем это может грозить? К дорогостоящему ремонту не приведет?
Vov4ik вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.