Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
борткомпы как привило умеют по желанию владельца выставлять желаемую температуру включения вентиляторов.причем с возможносью выбора канала и прнинудительно включать вентилятор на постояннку.
это так к слову
мой мультитроникс это умеет я выставил на 95гр и малые обороты
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Извините если не в ту ветку написал. Вчера отъезжал от магазина, врубаю нейтраль, а обороты стоят на 2000 и не падают, сцепу выжал не помогло, потом выжал включил передачу и упали....... Больше такого не повторялось и это было в первый раз. Машина почти 4 тысячи прошла. Что это может быть? И стоит ли из- за одного раза гнать ее на сервис?
Спасибо.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от Vov4ik
врубаю нейтраль, а обороты стоят на 2000 и не падают, сцепу выжал не помогло, потом выжал включил передачу и упали....... Больше такого не повторялось и это было в первый раз. Машина почти 4 тысячи прошла. Что это может быть? И стоит ли из- за одного раза гнать ее на сервис?
На сервис точно не стоит. Всё равно не поверят.
Скорее всего, дело в РХХ. Его могло просто подклинить. Пока не бери в голову. Если повторится, то почисти дроссель и замени РХХ. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35392
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от Spike@
Всё отлично сделал, Юра. Молодец. Могу только добавить, что реле было не обязательно делать. Можно было просто на прямую через кнопку.
Spike@, тебе особая благодарность за консультации!!!!
Я это знаю, но при таком подключении не работала бы штатно подсветка кнопки. Т.е. подсветка была бы либо постоянно, либо оба диода горели бы....
По поводу БК.
Меня устраивает все, но ИНОГДА (очень редко, но бывает)... Вот только для этого случая.
А БК - для меня пока дороговат... )))))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Спасибо.... Буду дальше смотреть, повториться или нет. Я просто думаю неужели дроссель имеет смыл чистить, когда у машины пробег около 4ех тысяч, да и в моторном отсеке чисто.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от motobest
Я это знаю, но при таком подключении не работала бы штатно подсветка кнопки. Т.е. подсветка была бы либо постоянно, либо оба диода горели бы....
Ты прав.
Но можно было бы кинуть питание на подсветку напрямую от контактов реле вентилятора: на вентилятор пошло напряжение - подсветка загорелась. Плюс был бы ещё в том, что это была бы индикация включения вентилятора в принципе, вне зависимости от того, нажата кнопка, или нет.
Но это уже мелочи. С меня "+" за быструю и качественную реализацию идеи. Молодец!
Vov4ik, согласен, пробег маловат. Но посмотреть туда всё-таки стоит в первую очередь (если, конечно, это просто тросик газа где-нибудь не закусило, или педальку). К клапану РХХ подводится шланг от адсорбера, могло оттуда угольной пыли натянуть.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от Vov4ik
неужели дроссель имеет смыл чистить, когда у машины пробег около 4ех тысяч,
Скорей всего- нет. По всей вероятности достаточно снять РХХ протереть его посадочное, тарелку клапана и брызнуть на шток РХХ чутка силиконовой смазки (которая в виде спрея)