Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 15:59   #10
LOOOSKER
Новичок
 
Аватар для LOOOSKER
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Украина
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LOOOSKER не успел проявить себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
В параллельной теме(которую закрыли) товариЩЩ писал:
Плохо учится товарищ, Как так нет отбора мощности? вечный двигатель чтоль?
Н-да, действительно плохо... При прямолинейном движении (а это 99% при движении по трасе) ЭУР не потребляет заметной мощности и работае он только в момент вращения руля, а при определенной скорости вообще отключается. ГУР же работает ПОСТОЯННО- наработка гидронасоса равна наработке двигателя и у ЭУРа нет никакой жидкости-соответственно нет течей и замен этой жидкости.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Конечно, не может! Там просто вал на подшипниках. НО! Шаговый электродвигатель(а двигатель ЭУРа является разновидностью именно шагового двигателя) может фиксировать вал при определенном сигнале управляющей электроники. А вот за электронику никто ручаться не может! Вал фиксируется именно при глюке электроники.
Не фиксироватть вал а создавать момент (далекий от фиксации), который стремится удерживать вал в определенном положении...
LOOOSKER вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.