сразу видно что человек не ездил с гуром,гур независит от оборотов двигателя на холостых работает также как на 3000 5000 и т.д.какая на эуре самонастройка уселителя?он тупо отключается на определенной скорости.езжу три года с гуром ни какой разницы усилия зимой и летом не ощущал вообще.так как насос работает одинаково что зимой что летом.в чем проявляется экономичность эура не понимаю,нагрузка на двигатель от насоса гура на порядок меньше чем нагрузка загруженного генератора свет печка и эур ты это не учел он неслабо грузит генератор соответственно расход.Про надежность:(отсутствие шлангов,ремней,пркладок,са ьников,жидкостей)присутст ие(щеток,обмоток,проводов, елюшек,предохранителей)са а надежность при том что это сделано на ВАЗе и причем впервыеИ как же ты интересно расчитал КПД электродвигателя и КПД гидронасоса,или это лично твое мнение?ты поясняй.Насчет обслуживания,за три года ни разу не менял не долевал жидкость.насчет сметричности вообще не понял(надеюсь ты сам понимал что писал)а что на гуре есть разница усилия вращения в лево и право?первый раз такое слышу.наверно ты судишь о какой то определенной машине,не надо это относить ко всем.Умно сказано:это электроусилители в которых не осталось ни какой гидравлики!!!ну а про УВОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН И ДАЖЕ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА НА СКРУЧИВАНИЕ- ты зарядил основательно!(НЕОЧЕМ!)в какой стране живешь?ты просто решил закидать всех умными словамиP.S НЕ УБЕДИЛ
Мне кажется налицо цитата из статьи, только нет ссылки
Управлять усилием электромотора гораздо проще, нежели усилием гидронасоса. Поэтому ЭУР по определению более гибкий в плане помощи. Про расход: видимо, вы физику поздабыли. Чтобы повернуть колёса, нужно совершить работу, т.е. затраттиь энергию. Энергию ЭУР берёт от генератора, а он от двигателя, а он из бензина. А гидронасос от двигателя, а он из бензина. Т.е. один фиг бензин потратится. КОгда колёса стоят прямо, ЭУР бездействует, а ГУР продолжает качать жидкость (пускай в холостую, но продолжает).
Про ВАЗ.... ВАЗ собирает машины с этими усилителями, а сами усилители он не делает. У подавляющего большинства ЭУРы работают хорошо. И ставить их на машины ВАЗ начал ещё со времён калины, вроде как она появилась в 2003 году. Так что опыт есть (и печальный тоже, выводы сделаны, работы ведутся, продукция улучшается)
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
что то ничего не открывается,ну да ладно.из всего инета нашлась только одна mazda.может со времинем эур и доработают и будет он понадежней и побезопасней,а пока не впечатляет
Добавлено через 8 минут
никакой статьи я цитировал твои слова
Самостоятельно интернет не посмотреть? Не вопрос. Нисаан енот, тиида, джук, х-трейл и т.д. тоета рав4, аурис, версо,приус и т.д. сузуки SX4, Splash и т.д.
Дальше самостоятельно.
Самостоятельно интернет не посмотреть? Не вопрос. Нисаан енот, тиида, джук, х-трейл и т.д. тоета рав4, аурис, версо,приус и т.д. сузуки SX4, Splash и т.д.
Дальше самостоятельно.
чисто япошки.только не равняй х.. с пальцем.ихние усилители наши отечественные.
В личной эксплуатации тиида и приора разницы в работе электроусилителя руля не заметил, в кондее заметил, в тормозах заметил, в попогрейке тоже, а в ЭУР- нет.
ЭУР в приоре- это один из не многих узлов к работе которого у меня нет нареканий.
Купил Ладу-Приору, на 4000 км. отказал электроусилитель. Руль неадекватно реагировал на команду. Дергался и поворачивался не плавно, а ступенчато. На станции спецы сказали, что вышел из строя ЭУР. Прочитал на форуме, что в этом случае надо вытащить второй слева предохранитель 50А в блоке под капотом. Так и поступил. Заменили ЭУР на СТО по гарантии без проблем. Сейчас работает, в дальнейшем время покажет.