Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Не вижу противоречий вообще.
Вы сами обозначили список ТТХ: "крутящий момент, мощность, расход"
Балбес, Там же прекрасно видно - ничего я не обозначал. Это уже позже, когда меня спросили, в чём удачность Приоровского движка, я сказал:
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Сочетание: Момента, Мощности и Экономичности - весьма нелохое
Заметь! Не какая-то, отдельно взятая характеристика, а именно сочетание!
У Лачетти из неплохого сочетания, на мой взгляд, экономичность всё-таки выпадает и не думаю, что из-за веса. Я давал ссылку на свой расход с перегрузом (там моя, больше чем Лачетти весила), разница малоощутимая.
Балбес, Давай договоримся!
Я допускаю, что могу что-то не совсем понятно говорить (ну извини - "не композитор").
Только, если что-то не совсем понятно - лучше переспроси. Я приложу все усилия, чтобы ты меня понял правильно. А ты, взамен, не будешь додумывать и под что-то подгонять мои слова. А то сам посуди: Получается куча постов ниочём.
P.S. Не воспринимай как "наезд". Ничего личного, в отношении тебя, не имею. Удачи!
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Так есть по городу 240-270 км на 29-31 литр. Что на двенашке так было, что на приоре так же получается
У меня до Приоры 10-ка была, с 12-м движком. По трассе она ела, примерно так же как Приора, а вот по городу уже существенно больше - в районе 8,5л/100км. Кстати, и перегруз на ней чувствовался больше, чем на Приоре.
Может у Лачеттевской движки, мощи маловато, для её веса ?! Тогда всё складывается:
Кол-во лошадок на килограмм веса:
Приора - 98/1088 = 0,90 л.с.
ВАЗ 21103 - 91/1050 = 0,86 л.с.
Лачетти - 109/1305 = 0,83 л.с.
На истинну последней инстанции не претендую, всего лишь догадки. Вроде получается - Лачетти, запаса мощности не хватает.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я сам поначалу не верил, что расход ниже паспортноо. Сверялся, считал-пересчитывал чеки, тарировал БК, но в итоге понял, что так и есть. Положительный результат в этом недоверии - точно оттарированный БК Мультитроникс, который при таком пробеге
Я, при покупке Приоры, после 10-ки, по расходу на трассе - уже знал, на что рассчитывать. А вот расход по городу приятно удивил.
Тож навроде тебя, всё считал-высчитывал - потом привык.)))
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Тож навроде тебя, всё считал-высчитывал - потом привык.)))
Я тоже привык конечно. Но ведь люди-то не верят. Я их понимаю. Как не понять, если я сам не верил, пока через кропотливые подсчёты и тарировки не убедился, что это так и есть.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Я их понимаю. Как не понять, если я сам не верил, пока через кропотливые подсчёты и тарировки не убедился, что это так и есть
Да, я тоже на это обратил внимание. На слово, верят только владельцы десяток (в прошлом, или настоящие).
А остальные, только через практику. )))
Не подумай, что я ток и делаю, что всех катаю и что-то доказываю. Мне оно даром не надь.
Вон, в первый раз пари предложил. Думаю не состоится.)))
С кем-нибудь далеко когда еду. Большинство оказывается за стрелкой смотрят. К концу поездки, редко кто от коментария, про расход, воздержится.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Это где ж ты в жизни такие реальные показатели-то видел по расходу?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Кстати, у ЗАЗ Ланос 1,6 весьма неплохие характеристики мотора: 145Н.м(3400об.); 106л.с.; 5,6-10,2л(1056кг). На драге у него с Приорой будет паритет(11,5сек), а вот в большинстве штатных ситуаций Ланос будет выглядеть бодрее, за счет того, что максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах.
А у нас в квартире газ
Ну не надоело ещё тут постить про то, чего у нас никогда и в помине не было? Ну не продаются у нас ваши запорожцы с 1.6 пихлом. Максимум - полторашка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Шибко-то этими графиками не надо в каждой теме козырять, приору тож придуши Евро-5, думаю и 98 лошадок перестанет выдавать.
С каких это пор на лаче еврапять? Окстись!
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Будь лачетовский двиг на приоре, дак она бы и жрала меньше и летала б прытче.
Обоснуй.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Балбес
Расход практически одинаков, даже без поправки на массу, а мощность 98(Приора), против 109(Лач).
Нифига себе одинаков! 9.5 по городу летом!!! И это далеко не миллионник с их пробками. У нас в Казани, к примеру, даже на лаче в 1.4 расход в 10 весной/осенью - обычное явление. 1.6 - совсем вилы, если в часы пик попадать.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Знаю, что гружёная приора с массой чуть более 1,5т очень прытко бежит и на расходе это очень мало сказывается. Расход при такой массе вместо обычных 5,4-5,5 становится 5,7-5,8
Полностью подтверждаю. Вчера только вернулся из деревни. Туда ехали до Чистополя с женой, там подобрали ещё сестрёнку её и двух подружек. Расход если и вырос, то БК этого не показал, как был 6.1, так и остался 6.1 (ну не еду я 90 по трассе, чего уж..., при вохможности 130-140, пара отрезков по 160, да ещё и Чистополь с его 40 график попортил).
Цитата:
Сообщение от dimon77
Может и кушал бы лач меньше с приоровским двигателем только тогда в комплекте с ним нужно наушники продавать что бы водитель данного болида не оглох.
Ты капот свой открой и погазуй. Вою будет не меньше, чем на 126. А то, что шумоизоляция в лачике чуть получше, так это и так понятно. Должно же в лаче быть хоть что-то, что бы оправдывало его цену.
Цитата:
Сообщение от dimon77
На моей приоре средний расход летом был 7,5 а зимой до 9 литров.Какие 5,5 откуда вы их берёте?
Из трассы
Цитата:
Сообщение от dimon77
Давайте говорить о городском режиме,у меня расход 9,5 именно в городском режиме а не на трассе,не ужели не понятно.
9.5 летом - это много, особенно для Сыктывкара. У меня летом до 8.7 доходило, но это когда в пробищах толкался. А так - 7.5 - 8.0.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
И чето международных очередей на этот супер126-й двигатель не наблюдается, и даж рено-ниссан он нахрен не нужен, почему вот интересно?
Глупый ты. Нахрена ринонессану конкуренты лишние?
Добавлено через 1 час 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес
Сливает Лачик по мощности Приоре лишь в воспалённом воображении и в тестах полуколхозных контор.
Спасибо, посмеялся.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так же для меня существенна и лишняя секунда, лишний метр на трассе.
Правильно, фиг бы с ним, с городом. Трасса - вот это реально.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Зря Вы так написали. Щас заявяцца апологеты приоро-ваза и начнут Вас в чем то нехорошем обвинять.
Да писали уже, что продиагностить движку ему бы не мешало. Но я всё же могу допустить расход в 11 литров по Питеру. Это никуя ни разу не Сыктывкар.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Приора в стоке по Москве ела около 11 литров, так что пересев на Сид с АКПП по расходу разницы не узрел.
Дарова, Димон! С возвращением! За что банили-то хоть? (лучше в личку, чтобы не оффтопить).
Цитата:
Сообщение от Мордатый
Мне просто интересно, а сколько здесь обладателей Приоры из бывших Лачеттиводов? Боюсь, что в Лачетти-клубе бывших ВАЗо-Иже-ГАЗо-УАЗоводов гораздо больше.
Ты капот свой открой и погазуй. Вою будет не меньше, чем на 126. А то, что шумоизоляция в лачике чуть получше, так это и так понятно. Должно же в лаче быть хоть что-то, что бы оправдывало его цену.
У приоры шумоизолирован сам капот,подкапотное пространство и крышка ещё на двигателе звукопоглащающая стот а на лаче капот одно железо крышки нет и только непонятный чёрный пластик под капотом где то виднеется а двигатель в салоне реально на порядок меньше слышно.Я не говорю что его совсем не слышно просто он своим шумом не давит на уши-я реально на приоре спасался от этого раздражающего звука только прибавкой громкости на магнитоле.Да,на лаче коллектор стоит впереди движка а не сзади как на приоре может и поэтому тише.
У приоры шумоизолирован сам капот,подкапотное пространство и крышка ещё на двигателе звукопоглащающая стот а на лаче капот одно железо крышки нет и только непонятный чёрный пластик под капотом где то виднеется а двигатель в салоне реально на порядок меньше слышно.Я не говорю что его совсем не слышно просто он своим шумом не давит на уши-я реально на приоре спасался от этого раздражающего звука только прибавкой громкости на магнитоле.Да,на лаче коллектор стоит впереди движка а не сзади как на приоре может и поэтому тише.
Правильно говоришь - на лаче коллектор впереди стоит. В приоре основной шум как раз от коллектора. У меня стоит чугунный, двигатель тихо работает. У приор с технологичным и дещёвым стальным коллектором движок ощутимо громче слышно
Э
Должно же в лаче быть хоть что-то, что бы оправдывало его цену.
Что-то? Да я за один салон огромных размеров готов переплатить ещё раз то что переплатил покупая новую лачу. Все форды фокусы,солярисы,киа рии,проиро-калины и многие другие тачки по размерам салона могут только позавидовать лаче.Я со своим ростом 194 даже в батиной волге 31029 так себя просторно не чувствовал в салоне и фиг с ним что она жрёт на 2 литра бензина больше зато мне комфортно и удобно и за мной человек сидит а не тычит мне в спину коленками как в приоре.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
У меня стоит чугунный, двигатель тихо работает. У приор с технологичным и дещёвым стальным коллектором движок ощутимо громче слышно
У меня значит стальной был.На лаче вроде тоже стальной стоит хотя я даже и не знаю как его от чугуния отличить.
Все форды фокусы,солярисы,киа рии,проиро-калины и многие другие тачки по размерам салона могут только позавидовать лаче.
А я не завидую Лаче)) В Сиде места побольше, сидел в обеих и Сидом владею. Хотя, в Лаче достаточно просторно, но теснее. Лача мне нравится, но цена кусачая. А так крепкая машинка.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
У приоры шумоизолирован сам капот,подкапотное пространство и крышка ещё на двигателе звукопоглащающая стот а на лаче капот одно железо крышки нет и только непонятный чёрный пластик под капотом где то виднеется а двигатель в салоне реально на порядок меньше слышно.Я не говорю что его совсем не слышно просто он своим шумом не давит на уши-я реально на приоре спасался от этого раздражающего звука только прибавкой громкости на магнитоле.Да,на лаче коллектор стоит впереди движка а не сзади как на приоре может и поэтому тише.
В Солярисе тоже сзади коллектор стоит, но тише намного чем и в первой и второй...Действительно похоже зависит из какого материала он сделан как говорит Вадим.