Это где ж ты в жизни такие реальные показатели-то видел по расходу?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Кстати, у ЗАЗ Ланос 1,6 весьма неплохие характеристики мотора: 145Н.м(3400об.); 106л.с.; 5,6-10,2л(1056кг). На драге у него с Приорой будет паритет(11,5сек), а вот в большинстве штатных ситуаций Ланос будет выглядеть бодрее, за счет того, что максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах.
А у нас в квартире газ
Ну не надоело ещё тут постить про то, чего у нас никогда и в помине не было? Ну не продаются у нас ваши запорожцы с 1.6 пихлом. Максимум - полторашка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Шибко-то этими графиками не надо в каждой теме козырять, приору тож придуши Евро-5, думаю и 98 лошадок перестанет выдавать.
С каких это пор на лаче еврапять? Окстись!
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Будь лачетовский двиг на приоре, дак она бы и жрала меньше и летала б прытче.
Обоснуй.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Балбес
Расход практически одинаков, даже без поправки на массу, а мощность 98(Приора), против 109(Лач).
Нифига себе одинаков! 9.5 по городу летом!!! И это далеко не миллионник с их пробками. У нас в Казани, к примеру, даже на лаче в 1.4 расход в 10 весной/осенью - обычное явление. 1.6 - совсем вилы, если в часы пик попадать.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Знаю, что гружёная приора с массой чуть более 1,5т очень прытко бежит и на расходе это очень мало сказывается. Расход при такой массе вместо обычных 5,4-5,5 становится 5,7-5,8
Полностью подтверждаю. Вчера только вернулся из деревни. Туда ехали до Чистополя с женой, там подобрали ещё сестрёнку её и двух подружек. Расход если и вырос, то БК этого не показал, как был 6.1, так и остался 6.1 (ну не еду я 90 по трассе, чего уж..., при вохможности 130-140, пара отрезков по 160, да ещё и Чистополь с его 40 график попортил).
Цитата:
Сообщение от dimon77
Может и кушал бы лач меньше с приоровским двигателем только тогда в комплекте с ним нужно наушники продавать что бы водитель данного болида не оглох.
Ты капот свой открой и погазуй. Вою будет не меньше, чем на 126. А то, что шумоизоляция в лачике чуть получше, так это и так понятно. Должно же в лаче быть хоть что-то, что бы оправдывало его цену.
Цитата:
Сообщение от dimon77
На моей приоре средний расход летом был 7,5 а зимой до 9 литров.Какие 5,5 откуда вы их берёте?
Из трассы
Цитата:
Сообщение от dimon77
Давайте говорить о городском режиме,у меня расход 9,5 именно в городском режиме а не на трассе,не ужели не понятно.
9.5 летом - это много, особенно для Сыктывкара. У меня летом до 8.7 доходило, но это когда в пробищах толкался. А так - 7.5 - 8.0.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
И чето международных очередей на этот супер126-й двигатель не наблюдается, и даж рено-ниссан он нахрен не нужен, почему вот интересно?
Глупый ты. Нахрена ринонессану конкуренты лишние?
Добавлено через 1 час 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес
Сливает Лачик по мощности Приоре лишь в воспалённом воображении и в тестах полуколхозных контор.
Спасибо, посмеялся.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так же для меня существенна и лишняя секунда, лишний метр на трассе.
Правильно, фиг бы с ним, с городом. Трасса - вот это реально.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Зря Вы так написали. Щас заявяцца апологеты приоро-ваза и начнут Вас в чем то нехорошем обвинять.
Да писали уже, что продиагностить движку ему бы не мешало. Но я всё же могу допустить расход в 11 литров по Питеру. Это никуя ни разу не Сыктывкар.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Приора в стоке по Москве ела около 11 литров, так что пересев на Сид с АКПП по расходу разницы не узрел.
Дарова, Димон! С возвращением! За что банили-то хоть? (лучше в личку, чтобы не оффтопить).
Цитата:
Сообщение от Мордатый
Мне просто интересно, а сколько здесь обладателей Приоры из бывших Лачеттиводов? Боюсь, что в Лачетти-клубе бывших ВАЗо-Иже-ГАЗо-УАЗоводов гораздо больше.
Ты капот свой открой и погазуй. Вою будет не меньше, чем на 126. А то, что шумоизоляция в лачике чуть получше, так это и так понятно. Должно же в лаче быть хоть что-то, что бы оправдывало его цену.
У приоры шумоизолирован сам капот,подкапотное пространство и крышка ещё на двигателе звукопоглащающая стот а на лаче капот одно железо крышки нет и только непонятный чёрный пластик под капотом где то виднеется а двигатель в салоне реально на порядок меньше слышно.Я не говорю что его совсем не слышно просто он своим шумом не давит на уши-я реально на приоре спасался от этого раздражающего звука только прибавкой громкости на магнитоле.Да,на лаче коллектор стоит впереди движка а не сзади как на приоре может и поэтому тише.
У приоры шумоизолирован сам капот,подкапотное пространство и крышка ещё на двигателе звукопоглащающая стот а на лаче капот одно железо крышки нет и только непонятный чёрный пластик под капотом где то виднеется а двигатель в салоне реально на порядок меньше слышно.Я не говорю что его совсем не слышно просто он своим шумом не давит на уши-я реально на приоре спасался от этого раздражающего звука только прибавкой громкости на магнитоле.Да,на лаче коллектор стоит впереди движка а не сзади как на приоре может и поэтому тише.
В Солярисе тоже сзади коллектор стоит, но тише намного чем и в первой и второй...Действительно похоже зависит из какого материала он сделан как говорит Вадим.
В Солярисе тоже сзади коллектор стоит, но тише намного чем и в первой и второй...Действительно похоже зависит из какого материала он сделан как говорит Вадим.
Ещё, возможно, сама конструкция мотора иная. Хотя, маловероятно. Десятка - то ощутимо тише.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Э
Должно же в лаче быть хоть что-то, что бы оправдывало его цену.
Что-то? Да я за один салон огромных размеров готов переплатить ещё раз то что переплатил покупая новую лачу. Все форды фокусы,солярисы,киа рии,проиро-калины и многие другие тачки по размерам салона могут только позавидовать лаче.Я со своим ростом 194 даже в батиной волге 31029 так себя просторно не чувствовал в салоне и фиг с ним что она жрёт на 2 литра бензина больше зато мне комфортно и удобно и за мной человек сидит а не тычит мне в спину коленками как в приоре.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
У меня стоит чугунный, двигатель тихо работает. У приор с технологичным и дещёвым стальным коллектором движок ощутимо громче слышно
У меня значит стальной был.На лаче вроде тоже стальной стоит хотя я даже и не знаю как его от чугуния отличить.