Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 19:28   #11
Трудяга858
Продвинутый новичок
 
Аватар для Трудяга858
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка 21723-01-012
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Трудяга858 станет известным достаточно скороТрудяга858 станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от AlexZv Посмотреть сообщение
Думаю начать нужно с регулятора холостого хода (РХХ) и чистки дроссельного узла (хотя пробег не большой и не должен еще загрязнится). А обороты не плавают?
В пятницу разобрал дроссельный узел, сам он был довольно чистый, но вот место, где РХХ и сам РХХ - есть сажа..
Помыл все, прынул на шток РХХ немного силиконовой смазки и пока 3 дня все отлично! Заводится горячая без проблем, правда и до читски могла неделю отлично заводиться.
Вопрос теперь в том, из-за чего она там скопилась за 23000 км? На четырнадцатой за 50000км не больше нагара на нем было.
Свечки (родные еще стоят "Бриск супер") вроде нормальные, но перед зимой все равно сменю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230920111104.jpg
Просмотров: 60
Размер:	108.5 Кб
ID:	68431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230920111105.jpg
Просмотров: 33
Размер:	114.4 Кб
ID:	68432  
Трудяга858 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.