Насос заклинит, ремень оборвёт, жидкость вытечет, или ещё что... Хреново он крутится! Гораздо тяжелее, чем например на "десятке" без ГУР, или на Приоре с отключенным ЭУР. Ехать, конечно, можно. Самое хреновое, если что-то произойдёт на ходу: привыкнув крутить баранку пальцами, ВДРУГ руль становится тяжеленным. Ощущение, что его заклинило.
А всё дело в рейке, точнее в клапанах гидравлики, расположенных в ней. Знаю, что некоторые владельцы старых иномарок при отказе ГУРа просто лишают рейку системы гидравлики, и тогда рулевое становится как на обычной машине, на которой ГУР не предусмотрен в принципе.
а прикинь едешь,раслабился и у тебя эур замкнуло и машина загорелась вот тогда будет.такая же вероятность заклинивания.говори по существу не надо тут воплощать свои фантазии