Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2009, 14:40   #11
Super_geroi
Продвинутый новичок
 
Аватар для Super_geroi
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора люкс
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Super_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скоро
Ответ: Защита картера КПП и двигателя

Не стал ставить. До этого за 3 года езды на 2111 - 1 раз ( ОДИН РАЗ) цепанул бордюр днищем. Теперь таких ошибок не допускаю.

А польза защиты - надумана, т.к. она понижает клиренс на ~ 2 см, в результате чего и начинаются цепляния защиты обо все возможные препятствия. Там где без защиты авто спокойно проедет, с защитой - чиркнет... и потом владелец будет с гордым видом вещать: "Вот! Как меня защиты выручила!".
Super_geroi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.