Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 01:38   #11
ALEKSANDER1
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.11.2011
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
ALEKSANDER1 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 8...

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Подъем клапанов в точке ВМТ 0,60/0,60 мм. © сайт производителя
Как показала практика - нуждики лучше всего едут на рекомендуемых. Дрочь с кручением - какие-то косяки изначальные при проектировке мотора.
несоглашусь.Подьем клапана в перекрытии зависит от того с каким развалом кулачков вы ставите валы.Для одних вариантов больше подойдет небольшой развал 105-109гр соответственно подьемы в перекрытии будут большими.Как правило такие развалы кулачков ставят на каротких впусках,коротких дросселях .Для более длинных ранеров на впуске ставят развал больше.Все это конечно подбирается при настройке или предварительных расчетах на компе.Производитель валов дает один или два варианта, либо развала, либо подьема в перекрытии.Это для среднестатистического мотора.Понятно ,что если у вас координальные изменения в железе ,то вам надо самому решать что и куда двигать для получения большей отдачи от двигателя
ALEKSANDER1 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.