несоглашусь.Подьем клапана в перекрытии зависит от того с каким развалом кулачков вы ставите валы.Для одних вариантов больше подойдет небольшой развал 105-109гр соответственно подьемы в перекрытии будут большими.Как правило такие развалы кулачков ставят на каротких впусках,коротких дросселях .Для более длинных ранеров на впуске ставят развал больше.Все это конечно подбирается при настройке или предварительных расчетах на компе.Производитель валов дает один или два варианта, либо развала, либо подьема в перекрытии.Это для среднестатистического мотора.Понятно ,что если у вас координальные изменения в железе ,то вам надо самому решать что и куда двигать для получения большей отдачи от двигателя
Понятно ,что если у вас координальные изменения в железе ,то вам надо самому решать что и куда двигать для получения большей отдачи от двигателя
Придерживаюсь вполне объяснимого и логичного мнения, что ГРМ глубоко до[censored], что стоит до и после него, и работают валы, соответственно, правильно только в одном положении, и если в этом положении они работают не так, как хочется - значит косяк на стадии проектировки мотора, в том числе возможно не стоило класть именно эти валы
Придерживаюсь вполне объяснимого и логичного мнения, что ГРМ глубоко до[censored], что стоит до и после него, и работают валы, соответственно, правильно только в одном положении, и если в этом положении они работают не так, как хочется - значит косяк на стадии проектировки мотора, в том числе возможно не стоило класть именно эти валы
В курсе что валы на приоре,тот же сток что и на 124 моторе, только с другим углом развала кулачков.Гда правильнее лежат?Валики это всего лишь часть газораспределительной системы и производитель валов тоже не знает куда вы их вопхнете,поэтому дают что то среднее для своих валов.Конечно только одно положение будет правильным для валов в данном двигателе,но в 90% случаев оно не совпадает с данными от производителя.