Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 01:38   #1
ALEKSANDER1
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.11.2011
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
ALEKSANDER1 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 8...

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Подъем клапанов в точке ВМТ 0,60/0,60 мм. © сайт производителя
Как показала практика - нуждики лучше всего едут на рекомендуемых. Дрочь с кручением - какие-то косяки изначальные при проектировке мотора.
несоглашусь.Подьем клапана в перекрытии зависит от того с каким развалом кулачков вы ставите валы.Для одних вариантов больше подойдет небольшой развал 105-109гр соответственно подьемы в перекрытии будут большими.Как правило такие развалы кулачков ставят на каротких впусках,коротких дросселях .Для более длинных ранеров на впуске ставят развал больше.Все это конечно подбирается при настройке или предварительных расчетах на компе.Производитель валов дает один или два варианта, либо развала, либо подьема в перекрытии.Это для среднестатистического мотора.Понятно ,что если у вас координальные изменения в железе ,то вам надо самому решать что и куда двигать для получения большей отдачи от двигателя
ALEKSANDER1 вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2011, 10:49   #2
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 8...

Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1 Посмотреть сообщение
Понятно ,что если у вас координальные изменения в железе ,то вам надо самому решать что и куда двигать для получения большей отдачи от двигателя
Придерживаюсь вполне объяснимого и логичного мнения, что ГРМ глубоко до[censored], что стоит до и после него, и работают валы, соответственно, правильно только в одном положении, и если в этом положении они работают не так, как хочется - значит косяк на стадии проектировки мотора, в том числе возможно не стоило класть именно эти валы
exie вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2011, 13:08   #3
ALEKSANDER1
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.11.2011
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
ALEKSANDER1 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 8...

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Придерживаюсь вполне объяснимого и логичного мнения, что ГРМ глубоко до[censored], что стоит до и после него, и работают валы, соответственно, правильно только в одном положении, и если в этом положении они работают не так, как хочется - значит косяк на стадии проектировки мотора, в том числе возможно не стоило класть именно эти валы
В курсе что валы на приоре,тот же сток что и на 124 моторе, только с другим углом развала кулачков.Гда правильнее лежат?Валики это всего лишь часть газораспределительной системы и производитель валов тоже не знает куда вы их вопхнете,поэтому дают что то среднее для своих валов.Конечно только одно положение будет правильным для валов в данном двигателе,но в 90% случаев оно не совпадает с данными от производителя.
ALEKSANDER1 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.