Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 09:17   #11
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,899
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,091 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Пришли морозы (-20-30) и начались у меня проблемы с напряжением. Генератор БАТЭ 90А с р.н. нового образца. Замеры мультиметром выявили потерю напряжения до 0,7В (под серьезной нагрузкой) на "плюсовом" проводе идущем от генератора к "плюсу" аккумулятора. Причем падение зафиксировано в связке клемма-провод. А не клемма-шпилька. Что посоветуете? Отрезать эту клемму, искать нормальную и переобжимать? Или для начала попробовать прожать эту клемму? Или это бесполезно. На улице -27 и долго вокруг машины прыгать у меня не получиться =)))
та сколько у тебя сейчас выходит с гены и приходит на клеммы АКБ ?
леха=60 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.