Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 15:19   #11
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Думаешь стоит обжать и пропаять не снимая клеммы?
Я такого не писал!Конечно же надо открутить провод от генератора,а потом с ним заниматься.Ток минус не забудь скинуть с аккумулятора.
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Я на сколько понял с завода клемма просто обжата, так что при снятии проблем возникнуть не должно.
Наконечник не надо снимать с проводов(их там два розовых).Его надо снять со шпильки генератора.Обожми хорошенько наконечник прямо на проводе и пропаяй,с паяльной кислотой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1682s.jpg
Просмотров: 171
Размер:	4.9 Кб
ID:	74654  
Foland11 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.