1. Есть статистика продаж Приор по ХМАО? Ссылку в студию!
2. "30 летнее ведро" в итоге обойдется дороже Приоры, а уж два - и подавно.
3. Ну это ваши проблемы, что вы лодырь, зарабатывали копейки, не могли себе позволить автомобиль в то время.
Я, слава богу могу, потому предпочитаю кататься с комфортом.
1. я говорю про математическую статистику. почитай сперва, чтобы можно было цивилизованными параметрами оперировать.
2. ведро обойдется дороже для того кто зарабатывает деньги. для того у кого много свободного времени ведро будет намного дешевле.
у меня у самого был скорпий, и москвичи 41ые, и не понимал я владельцев жигулей
3. я зарабатывал нормально с самого окончания студенчества. и сразу с самого окончания остался без автомобиля. потмоу что как только стал зарабатывать - содержание вёдер стало дорогим.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Мало - это например меньше чем прулей более-менее молодых.
И меньше чем новых корейских иномарок.
В нашем дворе - их получается столько же, сколько и китайских авто.
Они есть конечно, но далеко не хит продаж.
Очевидно, тут же с ними сравнивают.
Конкретно с одной моделью конечно не сравнить, но в целом - ВАЗы уже теряют популярность.
Десятого семейства больше было и есть.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
1. я говорю про математическую статистику. почитай сперва, чтобы можно было цивилизованными параметрами оперировать.
Вы начинайте оперировать, а я по ходу дела знания подтяну, матстатистику в университетах учат курсами, не могу же я всю резко выучить.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. ведро обойдется дороже для того кто зарабатывает деньги. для того у кого много свободного времени ведро будет намного дешевле.
у меня у самого был скорпий, и москвичи 41ые, и не понимал я владельцев жигулей
С Фордами - так и есть, не спорю)) Хотя не всегда. Зависит от того что хотеть от машины - тупой поджопник или нормальную машину. Я чуть не стал фордоводом, кстати, хотел Сиерру брать.
А вот с Вольвой - печальней все. Надо будет со временем коромысла - штук 6 минимум, каждое по 700р, неоригинал. Замена привода ГРМ по моим прикидкам - тысяч 6-7, это две цепи с натяжителями и успокоителями.
По косметике куча работы. По салону...
А машина уже мне в сто тысяч обошлась. Знаю, дорого, но что поделать.
Если нормально делать - стоимость дешевой Калины выйдет точно. Это за одну. А у меня их две, и третья в резерве))
Насчет времени свободного - я уже пояснял, хобби такое у меня, разгрузка. И никому не навязывал старые редкие сложные машины, ибо это на любителя.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
потмоу что как только стал зарабатывать - содержание вёдер стало дорогим.
Я слава богу не зациклен на новых авто, я лучше возьму старую и доведу до ума))
ну это как его, несколько сложно довести до ума 30 летний автомобиль... объективно!!!
есть исключения конечно, но среднестатистическую машину наш обыватель ухайдакивает в усмерть к ее годам 10....ИМХО
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. ведро обойдется дороже для того кто зарабатывает деньги. для того у кого много свободного времени ведро будет намного дешевле.
у меня у самого был скорпий, и москвичи 41ые, и не понимал я владельцев жигулей
3. я зарабатывал нормально с самого окончания студенчества. и сразу с самого окончания остался без автомобиля. потмоу что как только стал зарабатывать - содержание вёдер стало дорогим.
ну обслуживание становится дорогим только по тому, что на хороший не ломающийся авто денег нет.... а вообще не приятно слышать все эти тычки друг друга деньгами, зачем нужно заглядывать в чужой кошелек... мелко это как то....вы еще начните пис*ками мерятся....
С Фордами - так и есть, не спорю)) Хотя не всегда. Зависит от того что хотеть от машины - тупой поджопник или нормальную машину. Я чуть не стал фордоводом, кстати, хотел Сиерру брать.
Скорпио - это мерцедес для бедных. Он цепляет покруче марка.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Т.е., пока АР гнобил Шанс (не исключаю, что вполне заслуженно), было все нормально(мол, гляньте ка, что люди про ваш Шанс пишут). Как только нашли у него какие- то достоинства, начались выискивания косяков в статье и вообще
Цитата:
доверять такому ревью вообще вряд ли можно... написано лохами
А на самом ли деле в статье сплошь ложь и провокация, как ты здесь расписал?
Цитата:
На приоре я катался часов по 7 - спина выдерживает вообще без нареканий.
...от себя могу добавить что пока что во всех тестах ни один китайко мобиль не разогнался быстрее приоры.
а на шансе настолько дохлый мотор, что по загруженной трассе ну очень быстро устаёшь.
Так вроде авторы и не утверждали обратного. Поправь, если ошибаюсь.
Цитата:
это(гур на Шансе) вообще не плюс.
Серьезно?
Цитата:
у Приоры просто руль чересчур лёгкий. поэтому по началу кажется что никаких реактивных усилий нет (тоже самое с калиной). на самом же деле через неделю всё появляется...тут надо было отдельно на приоре поездить недельку, потом бы по другому написали
Ах, эвано как! Т.е., руль, к которому надо "недельку привыкать", комфортнее того, за который сел и поехал без всяких "привычек". Оригинально!
Цитата:
А вот крутить рули с ГУРом на других автомобилях становится очень сложной задачей.
- "у остальных автомобилей руль вообще не повернёшь"
Согласен! Тогда уж продолжу твою мысль:"...Но, поездив недельку на Шансе, вновь начинаешь понимать, что руль Приоры менее внятный, чем шансовский." Не?
Цитата:
Вот те раз а мужики-то не знают! а чего это на моем тестдрайве мотор на разгонах орал как бешеный?
Вот те два А с чего это мужики должны твоему тест- драйву верить больше, чем АР-овскому? Ты авторитетный " тестовский драйверист"?
Цитата:
.. а с мотором 1.3 - покатался и на таком - это вообще адский агрегат только для города.
Снова-здорова! Думаю, если бы ты подобную фразу вставлял через слово, было бы еще убедительней! Повторенье- мать ученья!(Хотя некоторые считают, что это признак дебилизма (без обид- я так не считаю).
Цитата:
И что же мы видим в итоге???
Разгонная динамика у Нексии 85, а у приоры 80! это при том что они в начале статьи писали обратное!! Это вообще прямое и открытое балобольство!
Да брось ты, никакого балабольства. Надо было просто внимательно(а не только то, что ты считаешь нужным) прочитать, что они там пишут:
Цитата:
Самая быстрая в квинтете – Приора! Мотор уверенно вывозит с
низов и после 3 000 об/мин обретает второе дыхание – мечта
светофорного гонщика! Отстает даже 109-сильная Nexia – 12,2
секунды против 11,7 секунд до сотни, согласно нашим замерам
(АР №19, 2008). Но разболтанный рычаг коробки передач
Приоры, попасть которым во вторую передачу без
предварительной тренировки просто невозможно, ее
«резиновая» педаль сцепления…И вот уже радости от
напористого ускорения как не бывало.
Вот вкупе этих мнений Приора и слила Нексии по разгонной динамике.
Цитата:
там аналоги лионтека работают!
Ну вот((( Как сказал один умный человек(Брокер, привет!):" Как только заканчиваются аргументы, начинается переход на личности..."
А может вселенский обман этой статьи заключается в этом:
Цитата:
про приору ничего плохого не написали
Да нет, вроде, так и есть.
Цитата:
только 1 из 10 решил что шанс лучше приоры,
Думаю, даже этот один так не решил. Просто у него денег на Приору не хватило, ну или хотел приобрести недорогую машину с "автоматом"( а модельный ряд Приоры не может это предложить).
Цитата:
а по виброзащите гранта вторая, хотя вибрации - её больное место... они сами же об этом и написали...
А вот здесь вранье, скорее, с твоей стороны, ибо нет в сравнительной таблице пункта "виброзащита", а есть "плавность хода, виброзащита"
ну обслуживание становится дорогим только по тому, что на хороший не ломающийся авто денег нет.... а вообще не приятно слышать все эти тычки друг друга деньгами, зачем нужно заглядывать в чужой кошелек... мелко это как то....вы еще начните пис*ками мерятся....
не бывает не ломающихся авто. а на приору есть гарантия. если грамотно выбрать автосалон, то её обслуживание становится копеечным.
деньги считать, конечно, некрасиво, но без них никак - стоимость владения, а следовательно и предпочтения от них зависят. кто экономит время - предпочтет бедную но новую зачастую. Даже Krest33 сделал точно так же.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Yurets
Хм. Интересное виденье материала:а есть "плавность хода, виброзащита"
отвечу в общем - согласен с твоей позицией. пусть ЭУР дело вкуса. однако чем дальше, тем рули легче, так что я думаю учитывая тенденции приорский ЭУР все равно лучше. кроме того масло не густеет ночью в -35, и утром можно ехать сразу - почти без прогрева.
про шанс - ну что тут еще сказать - я не знаю откуда такие выводы - ну вот по ощущениям от тестдрайва совсем всё не так - такой же шумный как и все бюджетные авто. я бы сам первый его купил, если бы он потише был, чем конкуренты.
плавность хода на гранте - тоже увольте. я после калины сел - всё сразу вспомнил, и вибромассаж спины и всё всё всё - желание покупать сразу отпало... в приоре ездить ну на порядок приятнее (о чем Даг Голова где-то писал уже)
кстати сцепление в приоре тоже легкое очень. тоже привыкаешь за неделю, потом другого не надо. однако сцепление по статье забраковали.. странно - пусть будет мнение большинства. но после калины в шансе педали казались тяжеловатыми.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
не бывает не ломающихся авто. а на приору есть гарантия. если грамотно выбрать автосалон, то её обслуживание становится копеечным.
деньги считать, конечно, некрасиво, но без них никак - стоимость владения, а следовательно и предпочтения от них зависят. кто экономит время - предпочтет бедную но новую зачастую. Даже Krest33 сделал точно так же.
Че? Ты только об этом не рассказывай ни кому про копеечное обслуживание приоры, ок! Ты вон купи ее и по гарантии пообслуживайся у дилера то! Сколько там ТО-1 на приоре стоит? а ТО-2? а если не деньги, то ты там много времени проведешь на гарантийном ремонте, а нервов то сколько?
я лично предпочел тоже новую приору, но только по тому, что знаю, не избежать проблем даже с двухгодовалой.... совсем другое дело 2-3 летние ино. среднего класса типа мазды и фокуса....
1. Ты вон купи ее и по гарантии пообслуживайся у дилера то! Сколько там ТО-1 на приоре стоит? а ТО-2? а если не деньги, то ты там много времени проведешь на гарантийном ремонте, а нервов то сколько?
2. совсем другое дело 2-3 летние ино. среднего класса типа мазды и фокуса....
1. а калину купил с приоромотором, и откатал на ней 40т.км. за прошлый год и продал. экономия времени и денег, по сравнению со всем что у меня было до этого.
2. ну да... тоже видел, знаю... поэтому за ту же цену купил новую калину.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
1. а калину купил с приоромотором, и откатал на ней 40т.км. за прошлый год и продал. экономия времени и денег, по сравнению со всем что у меня было до этого.
отличное сравнение с москвичми 41х и "скорпио" какого кстати года? не чего про супер дешевое обслуживание при таких сравнениях здесь писать....