А вообще сильно заморачиваться нет необходимости, если только чуть чуть.
Ну если заморочится чуть более, то можно поставить задние барабаны чугунные, да еще от классики. Опорный диск найти не проблема, колодки тоже. Получится преимущество чугунного барабана, да еще и плечо рычага больше. Должно еще лучше тормозить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fox_butovo
непонятно зачем на зад ставить пластелиновые барабаны =))
Так ведь неподрессоренные массы уменьшили. У нас же страна спортивных машин . Тут тоже не совсем ясно, насчет биения. Рабочая то часть в барабане чугунная. Ну ладно, тонкая она и возможно (и даже наверняка) при перегреве ее ведет. Но на волгах то барабаны чугунные, а тоже бьют через один. Короч, непонятно мне. Может кто ездил на чугуняке, поделитесь, как они ходят.