Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Про Шанс я написал чтобы показать отношение к Логану)
Я не пойму вам что ближе логан или Приора?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну, я говорил не только о "не подводят")
И все остальное тоже. Комфорта мне хватает, а то что в БМВ 7 серии комфортней, это и так понятно.
Если бы вам подвернулся БМВ а не вольво ,вы бы купили его или…?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Где тут про седан и хэтчбек, то что я, да и все наверна, считают несравнимым?))) Тут Калина и Логан, потому что на рынке их считают конкурентами и не более)
Калина бывает нынче только хэтчбэком или универсалом.
Значит вы сравнивали с ними, логично же.
Цитата:
Сообщение от 735
Я не пойму вам что ближе логан или Приора?
Приора конечно.
Цитата:
Сообщение от 735
И все остальное тоже. Комфорта мне хватает, а то что в БМВ 7 серии комфортней, это и так понятно.
Ну дык зачем тогда уходить туда, где меньше комфорта?)
Хотя семера конечно специфична.
Цитата:
Сообщение от 735
Если бы вам подвернулся БМВ а не вольво ,вы бы купили его или…?
Я Вольву не покупал, я ее поменял на хороший, но никому особо не нужный газовый Краун.
Если бы мне вместо Вольвы предложили БМВ - я бы наверное не поменялся, ибо если на эту Вольво проблемы только с з/ч на двигатель, который всегда можно поменять на обычный, то на старую БМВ проблемы на все) Морально и финансово пока к не готов я к такому. Хотя БМВ уважаю, особенно первую Семерку.
И я тут уже недавно писал - в далеких планах у меня 750iL E32.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
вот кто ярлычок повесил?
Дык то не по одной, а по прикрепленной теме, и трехтомной другой теме)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык то не по одной
поэтому и написал: "не передергивать"...я Вас могу уверить что большей части владельцев приоры данная проблема не знакома... какая конструктивная особенность?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Значит вы сравнивали с ними, логично же.
Я не сравнивал, их позиционировали всегда с рождения. как авто одного класса, а производят их не один день, а на момент начала выпуска, была и калина седан, хотя я немного не об этом, ну да ладно, видимо мою мысль сложно проследить и понять о чем я написал) Там лишь о классе, но не о типах кузова)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Приора конечно.
Я польщен)))
А как вам дизайн логана?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну дык зачем тогда уходить туда, где меньше комфорта?) Хотя семера конечно специфична.
Много "комфорта", там где он реально работает. Содержать такую машину удовольствие не дешевое, и вы сами столкнулись с этим. Это вам не Жигули где "все по 200 рублей"
Цитата:
Сообщение от LionTec
И я тут уже недавно писал - в далеких планах у меня 750iL E32.
Я тоже о ней мечтал и слава Богу что не купил, в то время я больше склонялся в сторону лонговой 740 или 750, но не к 735. Не… семь пять ноль- это разоренье… у моего приятеля была такая, намучился он с ней. Машина очень сложно устроена, это не банальная рядная шестерка.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
поэтому и написал: "не передергивать"...я Вас могу уверить что большей части владельцев приоры данная проблема не знакома... какая конструктивная особенность?
Если проблема не знакома - не значит что ее нет.
Слишком много человек у которых она есть, или была, чтобы говорить что это брак.
Опять таки - опорники вроде NSK делала, хоть и в Польше, это вам не хухры-мухры, дело не в браке, а в том, что ролик однорядный.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Я не сравнивал, их позиционировали всегда с рождения. как авто одного класса, а производят их не один день, а на момент начала выпуска, была и калина седан
Мы говорим о наших днях и о новых машинах.
Если говорили о б/у - так сразу и говорите.
Я несколько раз говорил что с КалиноСеданом не сравниваю.
Цитата:
Сообщение от 735
А как вам дизайн логана?
Скажем так - среди современных машин для меня очень мало нестрашных))
Но выбор обусловлен не дизайном, а просто расчетом)
Цитата:
Сообщение от 735
Много "комфорта", там где он реально работает. Содержать такую машину удовольствие не дешевое, и вы сами столкнулись с этим. Это вам не Жигули где "все по 200 рублей"
А, ну если так, то да)
Цитата:
Сообщение от 735
Я тоже о ней мечтал и слава Богу что не купил, в то время я больше склонялся в сторону лонговой 740 или 750, но не к 735. Не… семь пять ноль- это разоренье… у моего приятеля была такая, намучился он с ней. Машина очень сложно устроена, это не банальная рядная шестерка.
Это да, само собой, естественно что я не как эверидей и единственную машину планирую))
Так, интересная игрушка.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если проблема не знакома - не значит что ее нет.
ага. значит я должен ее себе придумать? забавная логика...да, для меня такой проблемы нет. Выражение "конструктивная особенность" подразумевает 100% наличие на 100% авто этой модели...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мы говорим о наших днях и о новых машинах.
Мы вообще ни о чем не говорили, это был лишь конкретный ответ, на конкретное высказывание и не более...не нужно тут еще что искать)) И опять мастерски все повернули в свою пользу, использовали удобные выражения и слова)