Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 13:49   #11
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

wova9090, 1. Отведите резиновый чехол и подсоедините провод «+» к клемме «В+» генератора, а провод «-» к корпусу генератора.
2. Заведите на автомобиле двигатель и включите фары.
3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах13,8- 14,4 В. Если наблюдается недозарядка или перезарядка аккумулятора (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: lada-priora-vaz-2170-160.jpg
Просмотров: 46
Размер:	18.6 Кб
ID:	75512  
Foland11 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.